Автоконцерн АВТОВАЗ импортозаместил дверные петли для внедорожников LADA Niva Travel в марте 2023 года

Волжский автоконцерн смог повысить процент локальной сборки для внедорожной модели «Нива» в исполнении Travel.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ импортозаместил дверные петли для внедорожников LADA Niva Travel в марте 2023 года
 Автоконцерн из Тольятти справился с решением вопроса дефицита петель для дверей своих машин. Ранее именно по этой причине модель «Нива» производилась небольшими партиями, которые не могли справиться с необходимым объемами авторынка.

 До антироссийских санкций эти запчасти привозили на завод от чешского поставщика. В марте 2023 года эти комплектующие начали выпускать на российском производстве. Подробности сообщает инсайдерская группа «Avtograd News».

 Плюс ко всему, тольяттинский автоконцерн готовится обновить версию Travel. В конце этой весны стартует выпуск автомобилей с более широким бачком для антифриза и улучшенной тонировкой стекол в задней части машины. 

тЭти нововведения приобретут максимальные исполнения Black'22 и Luxe'22.

1-300.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель собрал опытные экземпляры «прокаченной» версии легковушки «Гранта».

В Сети представили деревянную копию грузовика Kenworth W900LX

На зарубежном YouTube-канале показали процесс создания удивительно точной копии грузовика Kenworth W900LX. Масштабная модель была полностью сделана из дерева.

Серия Kenworth W900L — культовый грузовик. Обладая длинным капотом и традиционной конструкцией кабины, его классический вид — это то, что большинство людей представляют себе, когда думают о большой грузовой машине. Даже если вы ничего не знаете о грузовиках, нельзя отрицать, что W900LX реально выглядит классно, даже если он сделан из дерева в миниатюре.  Как и большинство разработок команды Awesome Woodcraft, грузовик Kenworth построен с нуля.  Мастер использует картонные шаблоны, чтобы обвести рисунок на деревянных брусках, прежде чем вырезать их лобзиком. Он также набрасывает элементы дизайна карандашом, а затем вырезает их долотом.  Постепенно кабина грузовика собирается и обретает форму вместе с рамой и подвеской. Все 16 колес равномерно закруглены на токарном станке и имеют форму, напоминающую отдельные колеса и шины. Для этого деревянного шедевра нет слишком маленьких деталей. Он включает в себя домкраты для поддержки прицепа, служебные ящики и круглые бензобаки в виде седельных сумок. Есть даже карданный вал, соединяющий двигатель с восемью ведущими колесами. Следующая часть видео посвящена прицепу-цистерне. Обычный грузовой прицеп построить было бы проще, но цистерна — более сложна с художественной точки зрения. Сделанный из отдельных круглых деревянных блоков, скрепленных металлическими армирующими полосами, конечный результат выглядит подходящим для перевозки бензина или пива из перевернувшегося грузовика.  Наконец, полуприцеп покрашен и собран. Размер и детали придают ему внушительный вид. Капот открывается, обнажая двигатель. Двери кабины грузовика открываются, чтобы показать интерьер, включая сиденья и приборную панель. Все выглядит реалистично, от верхней части дымовых труб до гаек на колесах. Не так давно, наше издание писало о том, что из дерева сделали удивительно точную копию кабриолета Cadillac. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как из бруска дерева получается удивительно точная копия кабриолета Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Машина имеет открывающиеся двери и работающую подвеску.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+