В Белоруссии отлили чугунный блок цилиндров для нового дизельного двигателя V16

Производство налажено в стенах Минского моторного завода.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии отлили чугунный блок цилиндров для нового дизельного двигателя V16
В Белоруссии начали изготовление нового мотора – речь идет о дизельном двигателе V16. Информацией поделилась пресс-служба Минского моторного завода. Один и самых сложных этапов уже позади.

Речь идет о создании цельнолитой детали из чугуна. Для создания блока цилиндров применялось самое новое оборудование, которое недавно было поставлено на завод. В том числе использовалась технология 3D-печати. Новый двигатель применят в гражданских целях – устанавливать мотор будут на специальную технику.

Также возможно использование на дизель-генераторах. О технических характеристиках пока молчат – их обещают рассекретить после окончательной сборки первого экземпляра. По одной из версий подобные моторы будут экспортировать в Россию для применения в условиях крайнего севера.

Такой мотор в составе генератора способен снабжать электричеством целые поселки. Могут устанавливать подобные силовые агрегаты на большие карьерные самосвалы БЕЛАЗ.
Ранее они оснащались импортными силовыми установками, однако после санкций поставки прекратились.

Ранее наш портал рассказывал, что БелАЗ начал испытывать самосвал с российским дизельным мотором. Новый двигатель могут устанавливать в рамках программы импортозамещения.

Автоэксперт Максим Соколов рассказал о трех важных характеристиках летних покрышек пред их покупкой

Специалист подсказал, что стоит учесть при выборе сезонной резины для эксплуатации автомобиля летом.

 Шины для авто важно менять после 5 или 6 лет использования прежнего комплекта. При этом пробег в этом случае не важен. Свои рекомендации по этому вопросу дал специалист онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Максим Соколов.  Эксперт уточнил, что смена покрышек предусматривается после наступления температурного режима от 7 градусов тепла и при отсутствии прогноза на морозы и снег. Также он напомнил, что разница между летними и зимними шинами связана с их конструкцией и составом резиновой смеси.  При выборе шин для езды летом и в демисезон нужно учесть ряд характеристик. В первую очередь, это индекс скорости, указывающий на максимально разрешенный скоростной режим. Для автомобилистов, которые любят спокойный режим езды, нужно остановить свой выбор на шинах с более мягкой резиновой смесью, подходящей для плавного передвижения на легковушке. Во-вторых, важен правильный индекс нагрузки. Он говорит о разрешенной нагрузке на каждую покрышку. Этот показатель соотносится с массой автомобиля. При регулярной транспортировке тяжелых вещей и пассажиров, важно подобрать шины с повышенной нагрузопригодностью. В-третьих, рисунок протектора и профиль призваны обеспечить оптимальное сцепление на влажном асфальте и предотвратить аквапланирование. При регулярной езде по проезжей части с ухабами и ямами стоит покупать шины с высоким профилем и жесткой резиновой смесью. При передвижении по городским дорогам лучше остановиться на покрышках с низким профилем.   Читайте также о том, что специалисты разъяснили, какие системы безопасности автомобиля отказывают в непогоду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+