Гибридный кроссовер KIA Sportage PHEV 2023 года боролся со скоростью в тесте на лося
Небольшой кроссовер разделяет основу с гибридным Hyundai Tucson PHEV, но у него другие движения.
Kia Sportage пятого поколения является новинкой в 2023 модельном году, и по сравнению со своим предшественником это более привлекательный кроссовер. Доступный с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который предлагает 261 л.с. с полным приводом, он не совсем медлительный.
В сети показали, как Sportage справляется с этой мощью и щегольством в экстренных ситуациях. Новый Sportage — новейшее транспортное средство для преодоления конусообразной трассы. Гибридный Hyundai Tucson прошел тот же тест всего за несколько недель до этого и использует ту же настройку трансмиссии, в частности, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель. Эта мощность передается через 6 АКПП на все четыре колеса. Даже шины Michelin Primacys у них одинаковые. Таким образом, логика предполагает, что Sportage PHEV покажет тот же результат.
Вот где это становится удивительным. Лучшая скорость Tucson в тесте составила 74 км/ч, но Sportage и на этом этапе не смог пройти. Из-за значительной недостаточной поворачиваемости в середине маневра отлетело несколько конусов, и водитель просто не смог завершить последний поворот теста. На самом деле, лучшая скорость для Kia была 71 км/ч.
Что касается причины, команда Km77 не смогла определить ничего конкретного. Оба автомобиля чувствовали себя за рулем одинаково, Tucson был немного более маневренным. В конечном итоге каждый из них был признан стабильным и уверенным, хотя результаты теста Sportage на лося признали плохими.
Читайте также о том, что Kia Seltos 2023 года с абсолютно новым салоном впервые показали на фото.
По теме
В сети показали, как Sportage справляется с этой мощью и щегольством в экстренных ситуациях. Новый Sportage — новейшее транспортное средство для преодоления конусообразной трассы. Гибридный Hyundai Tucson прошел тот же тест всего за несколько недель до этого и использует ту же настройку трансмиссии, в частности, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель. Эта мощность передается через 6 АКПП на все четыре колеса. Даже шины Michelin Primacys у них одинаковые. Таким образом, логика предполагает, что Sportage PHEV покажет тот же результат.
Кроссовер возвращает общее время прохождения конусов с точностью до 24 секунд, точное совпадение с Tucson вплоть до десятой. Говорят, что Kia стабильна и предсказуема, готова следовать указаниям руля и менять направление по мере необходимости. Во всяком случае, он чувствовал себя немного лучше, чем Tucson в слаломе.
Одним словом, при первой попытке разогнаться до целевой скорости 77 км/ч гибридный Sportage ведет себя неуверенно. Конусы ударяются на каждом этапе аварийного маневра по смене полосы движения, при этом несколько конусов сплющиваются в конце, когда внедорожник отскакивает от них задней частью. Sportage, как сообщается, чувствовал себя стабильно. Он просто не мог преодолеть конусы.Вот где это становится удивительным. Лучшая скорость Tucson в тесте составила 74 км/ч, но Sportage и на этом этапе не смог пройти. Из-за значительной недостаточной поворачиваемости в середине маневра отлетело несколько конусов, и водитель просто не смог завершить последний поворот теста. На самом деле, лучшая скорость для Kia была 71 км/ч.
Что касается причины, команда Km77 не смогла определить ничего конкретного. Оба автомобиля чувствовали себя за рулем одинаково, Tucson был немного более маневренным. В конечном итоге каждый из них был признан стабильным и уверенным, хотя результаты теста Sportage на лося признали плохими.
Читайте также о том, что Kia Seltos 2023 года с абсолютно новым салоном впервые показали на фото.