Гибридный кроссовер KIA Sportage PHEV 2023 года боролся со скоростью в тесте на лося

Небольшой кроссовер разделяет основу с гибридным Hyundai Tucson PHEV, но у него другие движения.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер KIA Sportage PHEV 2023 года боролся со скоростью в тесте на лося
 Kia Sportage пятого поколения является новинкой в 2023 модельном году, и по сравнению со своим предшественником это более привлекательный кроссовер. Доступный с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который предлагает 261 л.с. с полным приводом, он не совсем медлительный.

 В сети показали, как Sportage справляется с этой мощью и щегольством в экстренных ситуациях. Новый Sportage — новейшее транспортное средство для преодоления конусообразной трассы. Гибридный Hyundai Tucson прошел тот же тест всего за несколько недель до этого и использует ту же настройку трансмиссии, в частности, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель. Эта мощность передается через 6 АКПП на все четыре колеса. Даже шины Michelin Primacys у них одинаковые. Таким образом, логика предполагает, что Sportage PHEV покажет тот же результат.

 Кроссовер возвращает общее время прохождения конусов с точностью до 24 секунд, точное совпадение с Tucson вплоть до десятой. Говорят, что Kia стабильна и предсказуема, готова следовать указаниям руля и менять направление по мере необходимости. Во всяком случае, он чувствовал себя немного лучше, чем Tucson в слаломе.
Одним словом, при первой попытке разогнаться до целевой скорости 77 км/ч гибридный Sportage ведет себя неуверенно. Конусы ударяются на каждом этапе аварийного маневра по смене полосы движения, при этом несколько конусов сплющиваются в конце, когда внедорожник отскакивает от них задней частью. Sportage, как сообщается, чувствовал себя стабильно. Он просто не мог преодолеть конусы.

 Вот где это становится удивительным. Лучшая скорость Tucson в тесте составила 74 км/ч, но Sportage и на этом этапе не смог пройти. Из-за значительной недостаточной поворачиваемости в середине маневра отлетело несколько конусов, и водитель просто не смог завершить последний поворот теста. На самом деле, лучшая скорость для Kia была 71 км/ч.

 Что касается причины, команда Km77 не смогла определить ничего конкретного. Оба автомобиля чувствовали себя за рулем одинаково, Tucson был немного более маневренным. В конечном итоге каждый из них был признан стабильным и уверенным, хотя результаты теста Sportage на лося признали плохими.


  Читайте также о том, что Kia Seltos 2023 года с абсолютно новым салоном впервые показали на фото.

Audi пересматривает схему присвоения имен с нечетными номерами для авто с ДВС и четными для электромобилей

В будущем у Audi будет модель A4, но она будет полностью электрической, в то время как A5 сохранит двигатель внутреннего сгорания.

Как и вся автомобильная индустрия, Audi находится в начале больших изменений в своей линейке автомобилей. В связи с этим у автопроизводителя появятся новые названия для грядущих электрических и традиционных автомобилей, сообщил глава компании Маркус Дюсманн.  Audi не собирается отказываться от своей буквенно-цифровой системы обозначений, но она будет немного изменена. Когда немецкий автопроизводитель переходит от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям, название моделей будет разделено на две категории, сообщает немецкий Auto Bild. "В будущем это будет выглядеть так: нечетные числа будут использоваться для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а четные числа будут использоваться для автомобилей на батареях", – заявил Дюсманн. Это изменение начнется с модели A4, которая будет переименована в A5 в следующем поколении, а A6 будет называться A7. По-прежнему будут существовать модели A4 и A6, просто теперь они будут полностью электрическими.  Несмотря на попытку разделить свою линейку, чтобы было яснее, какие автомобили электрические, а какие нет, Audi не откажется от суффикса e-tron. Главный технологический директор Oliver Hoffman сказал, что клиенты теперь понимают, что это название означает полностью электрический автомобиль, и компания хочет придерживаться этого. Читайте также о том, что в США продается редкий пикап Subaru GL 1985 года выпуска за 570 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+