Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP

Глава Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что компания тестирует бренд с потенциальными клиентами из США, и первые результаты очень обнадеживающие.

Комментировать
Поделиться:
Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP
Cupra из Volkswagen Group серьезно рассматривает возможность расширения на американский рынок к концу десятилетия. 


С тех пор, как компания стала самостоятельным брендом в 2018 году, она с нацеленностью на спортивные электромобили увеличила свое присутствие за пределами Европы, открыв магазины в крупных рынках, таких как Мексика, Австралия и Турция. В ближайшее время она пополнит свой список Колумбией и Чили.

Однако США кажется большим призом для Cupra, который начал тестирование на рынке для возможного расширения на крупнейший в мире автомобильный рынок Северной Америки, как заявил глава SEAT и Cupra Уэйн Гриффитс на ежегодной пресс-конференции Cupra на этой неделе.

Гриффитс добавил, что первые результаты этих тестов очень обнадеживающие, но не уточнил, какие модели могут продаваться на американском рынке. Однако в интервью Autocar Гриффитс признал, что Cupra нужны более крупные, полностью электрические модели, если он хочет успешно зайти на американский рынок.

Он отметил, что инвестиции для подготовки автомобилей квалифицированным для Америки составляют «существенную» сумму, добавив, что Cupra должны быть сильнее в Европе, прежде чем отправляться на экспансию в США.

 Поскольку платформа Scalable Systems Platform была отложена до примерно 2028 года, можно заключить, что Cupra может выйти на рынок США к концу этого десятилетия.

cupra-tavascan-cupra-urbanrebel-and-cupra-terramar.jpg

Читайте также о том, что ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае.

Компания Hyundai представила в КНР новый кроссовер Hyundai Mufasa

Корейский концерн показал автолюбителям из Китая концептуальный паркетник под названием Mufasa.

 Концепт модели Hyundai Mufasa с обвесом для внедорожья дебютировал в Китае. Эта иномарка призвана заменить собой клан модели ix35.  Внешний вид этой модели выдержан в новой брендовой стилистике. Концепт получил нестандартную оптическую группу и радиаторную решетку с декором в виде бумеранга, зрительно образующим букву Х. В задней части кузова установлены двухуровневые фонари. Концепт-кар Mufasa укомплектован колесами со спецрезиной для езды по бездорожью, улучшенными бамперами, багажным отделением на крыше и ступеньками на порогах. В длину кузов вышел на 4475 мм, ширина составляет 1850 мм, а высота - 1665 мм. Между колесами насчитывается 2680 мм.   В интерьере царит минимализм. На головной панели почти нет физических кнопок. Управлять опциями модели можно с помощью тачскрина. Перед глазами автомобилиста находится ЖК-дисплей, который используется в роли электронной панели приборов.  Паркетник будет комплектоваться 2,0-литровым «атмосферником» G4NJ с отдачей на 161 силу. Чуть позже появится и гибридная версия модели. Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация нового универсала Hyundai Celesta для китайского авторынка по цене от 2 млн 400 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+