Cupra из VW Group планирует выход на рынок США к 2030 году с электромобилями на платформе SSP
Глава Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что компания тестирует бренд с потенциальными клиентами из США, и первые результаты очень обнадеживающие.
С тех пор, как компания стала самостоятельным брендом в 2018 году, она с нацеленностью на спортивные электромобили увеличила свое присутствие за пределами Европы, открыв магазины в крупных рынках, таких как Мексика, Австралия и Турция. В ближайшее время она пополнит свой список Колумбией и Чили.
Однако США кажется большим призом для Cupra, который начал тестирование на рынке для возможного расширения на крупнейший в мире автомобильный рынок Северной Америки, как заявил глава SEAT и Cupra Уэйн Гриффитс на ежегодной пресс-конференции Cupra на этой неделе.
Гриффитс добавил, что первые результаты этих тестов очень обнадеживающие, но не уточнил, какие модели могут продаваться на американском рынке. Однако в интервью Autocar Гриффитс признал, что Cupra нужны более крупные, полностью электрические модели, если он хочет успешно зайти на американский рынок.
Он отметил, что инвестиции для подготовки автомобилей квалифицированным для Америки составляют «существенную» сумму, добавив, что Cupra должны быть сильнее в Европе, прежде чем отправляться на экспансию в США.
Читайте также о том, что ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае.