Компания Genesis хочет создавать привлекательные высокопроизводительные электромобили
Хотя Genesis не будет запускать суббренд производительности, он хочет выделиться на рынке.
Genesis намерен выпустить множество ориентированных на производительность электромобилей в рамках своего плана по конкуренции с немецким истеблишментом.
Глава отдела планирования продуктов Genesis Марк Чой недавно говорил с Autocar о планах автопроизводителя на будущее. Он отметил, что, хотя южнокорейский автопроизводитель не намерен запускать высокопроизводительный суббренд, он серьезно настроен выделиться на рынке.
Глава отдела дизайна Genesis Сангюп Ли признал, что будет непросто воплотить некоторые детали концептуального дизайна в реальный мир.
«Заподлицо с формами, которые мы хотим для автомобилей, нелегко сделать в производстве, особенно вокруг передней и средней стоек. Это сложные инженерные детали, которые нам нужно усовершенствовать, прежде чем мы сможем продолжить», — уточнил Сангюп Ли.
Читайте также о том, что премиальный седан Genesis G90 получит LiDAR для системы автономного вождения 3-го уровня.
По теме
Глава отдела планирования продуктов Genesis Марк Чой недавно говорил с Autocar о планах автопроизводителя на будущее. Он отметил, что, хотя южнокорейский автопроизводитель не намерен запускать высокопроизводительный суббренд, он серьезно настроен выделиться на рынке.
Бренд ищет наиболее эффективные способы разработки электромобилей по мере приближения к новой эре. Три самых заманчивых продукта, представленных Genesis, — это X Coupe, X Convertible и X Speedium Coupe.
Хотя все три являются концептами, Чой отметил, что компания изучает возможность их производства. Если они доберутся до производственной линии, они станут идеальной основой для некоторых высокопроизводительных электромобилей, которые действительно могут поразить инженеров и дизайнеров BMW, Mercedes-Benz и Audi.Глава отдела дизайна Genesis Сангюп Ли признал, что будет непросто воплотить некоторые детали концептуального дизайна в реальный мир.
«Заподлицо с формами, которые мы хотим для автомобилей, нелегко сделать в производстве, особенно вокруг передней и средней стоек. Это сложные инженерные детали, которые нам нужно усовершенствовать, прежде чем мы сможем продолжить», — уточнил Сангюп Ли.
Читайте также о том, что премиальный седан Genesis G90 получит LiDAR для системы автономного вождения 3-го уровня.