Компания Genesis хочет создавать привлекательные высокопроизводительные электромобили

Хотя Genesis не будет запускать суббренд производительности, он хочет выделиться на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis хочет создавать привлекательные высокопроизводительные электромобили
 Genesis намерен выпустить множество ориентированных на производительность электромобилей в рамках своего плана по конкуренции с немецким истеблишментом.

 Глава отдела планирования продуктов Genesis Марк Чой недавно говорил с Autocar о планах автопроизводителя на будущее. Он отметил, что, хотя южнокорейский автопроизводитель не намерен запускать высокопроизводительный суббренд, он серьезно настроен выделиться на рынке.

Бренд ищет наиболее эффективные способы разработки электромобилей по мере приближения к новой эре. Три самых заманчивых продукта, представленных Genesis, — это X Coupe, X Convertible и X Speedium Coupe.
 Хотя все три являются концептами, Чой отметил, что компания изучает возможность их производства. Если они доберутся до производственной линии, они станут идеальной основой для некоторых высокопроизводительных электромобилей, которые действительно могут поразить инженеров и дизайнеров BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Глава отдела дизайна Genesis Сангюп Ли признал, что будет непросто воплотить некоторые детали концептуального дизайна в реальный мир.

 «Заподлицо с формами, которые мы хотим для автомобилей, нелегко сделать в производстве, особенно вокруг передней и средней стоек. Это сложные инженерные детали, которые нам нужно усовершенствовать, прежде чем мы сможем продолжить», — уточнил Сангюп Ли.

Genesis-X-Speedium-Coupe-5.webp

  Читайте также о том, что премиальный седан Genesis G90 получит LiDAR для системы автономного вождения 3-го уровня.

Эксперты оценили перспективы российского таксопарка с преобладанием китайских иномарок в 2023 году

Из-за ухода с российского авторынка ряда европейских и корейских марок из бюджетного сегмента авто их место заняли китайские легковушки. Именно они восполнили автопарки такси в России.

 Автоконцерны из Китая стали предлагать свои модели машин не только рядовым автолюбителям, но и компаниям, которые занимаются пассажирскими перевозками. Доля их присутствия уже преодолела отметку в 30% еще в том году. К декабрю 2023-ого эта цифра может вырасти до 60 процентов.  Как сообщает портал naavtotrasse.ru, концерны Chery, Geely и Haval получили наибольшую популярность у россиян. Ими интересуются и службы такси. Доступные цены на эти иномарки достигаются благодаря собственному производству на российских производственных площадках. Компании Chery, Geely, Haval и отечественные марки Lada и «Москвич» сменят машины европейских брендов.  Эксперт авторынка Игорь Моржаретто уточнил, что седаны считаются самыми востребованными легковушками для таксистов. Но с прошлого года в классах В и С их количество резко сократилось из-за невозможности их производства после введения антироссийских санкций. Паркетники обходятся намного дороже при покупке и обслуживании, что невыгодно для такси. Из минусов стоит назвать их багажник, который проигрывает седанам.  Игорь Моржаретто отмечает, что Lada Vesta и Kaiyi Е5 будут оптимальной заменой для сервисов такси, т.к. они отвечают критериям парков такси. Основная часть иномарок из Китая создавались с участием экспертов крупнейших мировых автоконцернов и по качеству ничем не уступают ушедшим из РФ маркам Renault и Kia.  В частности, седан Kaiyi E5 оценили от 1,6 до 1,9 млн рублей. Он может заменить чешскую модель Skoda Octavia. Однако дешевле полутора миллионов рублей машин уже нет, отметил автоэксперт Алексей Карев. Это влияет на повышение цен на перевозки такси на 5-7 процентов в год, что связано с ростом стоимости новых авто, их ремонтом и комплектующими.   Читайте также о том, что реализация автомобилей с пробегом на торгах повысится в полтора раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+