Новости в мире / 23 Марта, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Эксперт Тюктеев сообщил, что в РФ невыгодно привозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей


«Газета.Ru» объяснила, почему автодилерам РФ невыгодно возить бюджетные машины по параллельному импорту.

В настоящее время бессмысленно импортировать на российский авторынок бывшие бестселлеры из масс-маркета, заявил в беседе с «Газетой. Ru» директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

По теме






Если говорить о тех машинах, которые попадают в страну по параллельному импорту сейчас, то россиян чаще всего интересуют именно кроссоверы в богатой комплектации или же дорогие премиальные автомобили. 

А вот ввозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей невыгодно из-за высоких затрат на логистику. Такие автомобили просто окажутся неконкурентоспособными, выйдя на рынок.

По словам Тюктеева, компакт-кроссы в настоящее время неплохо представлены официальными дилерами поднебесных марок. Седаны из среднеценового сегмента покупают реже, чем седаны представительского класса.
Чаще всего по параллельному импорту возят машины, которые наиболее выгодны с экономической точки зрения, говорит директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Неважно сколько стоит автомобиль - на пароме и автовозе все машины занимают одно место. А маржинальность на премиальные и люксовые автобренды выше. Бюджетные машины так поставлять менее выгодно. 



Ранее стало известно, что в продаже на российском авторынке появился премиальный кроссовер Oshan Z6 из Китая за 2,1 млн рублей.