Эксперт Тюктеев сообщил, что в РФ невыгодно привозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей

«Газета.Ru» объяснила, почему автодилерам РФ невыгодно возить бюджетные машины по параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Тюктеев сообщил, что в РФ невыгодно привозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей
В настоящее время бессмысленно импортировать на российский авторынок бывшие бестселлеры из масс-маркета, заявил в беседе с «Газетой. Ru» директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

Если говорить о тех машинах, которые попадают в страну по параллельному импорту сейчас, то россиян чаще всего интересуют именно кроссоверы в богатой комплектации или же дорогие премиальные автомобили. 

А вот ввозить автомашины дешевле 1,5 млн рублей невыгодно из-за высоких затрат на логистику. Такие автомобили просто окажутся неконкурентоспособными, выйдя на рынок.

По словам Тюктеева, компакт-кроссы в настоящее время неплохо представлены официальными дилерами поднебесных марок. Седаны из среднеценового сегмента покупают реже, чем седаны представительского класса.
Чаще всего по параллельному импорту возят машины, которые наиболее выгодны с экономической точки зрения, говорит директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Неважно сколько стоит автомобиль - на пароме и автовозе все машины занимают одно место. А маржинальность на премиальные и люксовые автобренды выше. Бюджетные машины так поставлять менее выгодно. 



Ранее стало известно, что в продаже на российском авторынке появился премиальный кроссовер Oshan Z6 из Китая за 2,1 млн рублей.
23 Марта, 2023 г.

В России продают новый премиальный кроссовер Oshan Z6 из Китая за 2,1 млн рублей

На Авто.ру появилось объявление о продаже нового кроссовера Oshan - модель премиального суббренда Changan. Автомобиль носит индекс Z6 и привлекает внимание оригинальным дизайном.

Один из дилеров Владивостока продает китайский премиальный кроссовер Oshan Z6 за 2 110 000 рублей. Паркетник на родине дебютировал весной 2022 года. По размерам он оказывается крупнее Toyota RAV4: 4699х1890х1660 мм. В плане дизайна он имеет немало точек соприкосновения со стилистикой линейки Changan Uni. Однако это все-таки абсолютно разные концепции авто. В России продаётся базовый кроссовер, оснащенный 188-сильным турбомотором, «роботом» и системой переднего привода. В китайских автосалонах можно встретить Oshan Z с более мощными бензиновыми и гибридными силовыми установками. В списке доступных для SUV опций значатся колёсные диски на 20 дюймов, многозонный климат-контроль, кожаная отделка салона, несколько подушек безопасности, панорамная крыша и три дисплея. Это приборка, мультимедиа и дисплей для демонстрации данных бортового компьютера и аватара голосового помощника. Официально марка Oshan на российском авторынке не представлена.  Ранее наш портал рассказывал, что в Тольятти подают новый хэтчбек ВАЗ-2109 1992 года за 10 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+