Автоконцерн АвтоВАЗ выпустил опытные образцы «заряженной» модификации LADA Granta
В Тольятти с конвейера сошла первая партия спортивной версии «Гранты», оснащенной более продуктивным агрегатом с отдачей на 120 л.с.
Дочерняя фирма автогиганта АвтоВАЗ в лице LADA Sport сообщила о производстве дебютных опытных машин «прокаченной» модификации «Гранты». На российском авторынке она будет предлагаться, как Granta Sport.
Подробности стали известны из нового поста тематического сообщества «Avtograd News». О сроках показа серийной версии легковушки еще не сообщается.
Согласно инсайдерским данным, в Тольятти выпустили шесть машин спортивной «Гранты». На выбор представлены типа кузова седан и лифтбек. Все машины из этой партии оснащены агрегатом на 120 «лошадей». Это должен быть 1,6-литровый мотор с 16-ю клапанами.
Также авто оснастили дисковыми тормозами, более низкой подвеской, короткой рейкой руля, и дизайнерскими дисками колес. От стандартного исполнения эта версия отличается и оформлением салона. Его украшением стала отсрочка красного цвета, новые пассажирские сидения и руль.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн передумал выпускать легковушки «Гранта» без электронного усилителя рулевого колеса.
По теме
Подробности стали известны из нового поста тематического сообщества «Avtograd News». О сроках показа серийной версии легковушки еще не сообщается.
Согласно инсайдерским данным, в Тольятти выпустили шесть машин спортивной «Гранты». На выбор представлены типа кузова седан и лифтбек. Все машины из этой партии оснащены агрегатом на 120 «лошадей». Это должен быть 1,6-литровый мотор с 16-ю клапанами.
Также авто оснастили дисковыми тормозами, более низкой подвеской, короткой рейкой руля, и дизайнерскими дисками колес. От стандартного исполнения эта версия отличается и оформлением салона. Его украшением стала отсрочка красного цвета, новые пассажирские сидения и руль.
Трансмиссия, как сообщается инсайдерами, не поменялась. Это все та же «механика» на пять ступеней.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн передумал выпускать легковушки «Гранта» без электронного усилителя рулевого колеса.