Новости в мире / 23 Марта, 2023 г. автор: Илья Тетяков

Инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip


Вот как Tesla Model S подготавливает свои компоненты и принимает правильную стойку, чтобы пробежать четверть мили менее чем за 10 секунд.

В новом видео один из инженеров по производительности автопроизводителя, Крис Мэйфилд, объясняет, как Model S Plaid готовится к быстрому ускорению. Все, что компания называет режимом Drag Strip, - это то, что происходит под капотом. 

По теме







Для начала в Model S включаются вентиляторы охлаждения. Это, объясняет Мэйфилд, заключается в том, чтобы максимально снизить температуру приводных устройств, потому что они вырабатывают наибольшую мощность лишь в данном случае.

Несколько нелогично, что в то же время батареи разогреваются. По словам Мэйфилда, температура лишь немного повышается, и только для того, чтобы они достигли оптимального температурного диапазона.

Затем следует, пожалуй, самая известная особенность режима Drag Strip: стойка гепарда. Для этого нужно крепко удерживать левую ногу на тормозе и нажимать на педаль акселератора правой ногой.

 Как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания, автомобиль немного приседает, когда это происходит, когда двигатели напрягаются против тормозов. Настоящий трюк с режимом Cheetah заключается в том, что регулируемая подвеска опускает переднюю часть.




Читайте также о том, что В Европе могут разрешить продажи новых автомобилей на ДВС при использовании электротоплива.