Инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip
Вот как Tesla Model S подготавливает свои компоненты и принимает правильную стойку, чтобы пробежать четверть мили менее чем за 10 секунд.
Для начала в Model S включаются вентиляторы охлаждения. Это, объясняет Мэйфилд, заключается в том, чтобы максимально снизить температуру приводных устройств, потому что они вырабатывают наибольшую мощность лишь в данном случае.
Несколько нелогично, что в то же время батареи разогреваются. По словам Мэйфилда, температура лишь немного повышается, и только для того, чтобы они достигли оптимального температурного диапазона.
Затем следует, пожалуй, самая известная особенность режима Drag Strip: стойка гепарда. Для этого нужно крепко удерживать левую ногу на тормозе и нажимать на педаль акселератора правой ногой.
Читайте также о том, что В Европе могут разрешить продажи новых автомобилей на ДВС при использовании электротоплива.