Инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip

Вот как Tesla Model S подготавливает свои компоненты и принимает правильную стойку, чтобы пробежать четверть мили менее чем за 10 секунд.

Комментировать
Поделиться:
Инженер по производительности Tesla объясняет принцип работы режима Drag Strip
В новом видео один из инженеров по производительности автопроизводителя, Крис Мэйфилд, объясняет, как Model S Plaid готовится к быстрому ускорению. Все, что компания называет режимом Drag Strip, - это то, что происходит под капотом. 


Для начала в Model S включаются вентиляторы охлаждения. Это, объясняет Мэйфилд, заключается в том, чтобы максимально снизить температуру приводных устройств, потому что они вырабатывают наибольшую мощность лишь в данном случае.

Несколько нелогично, что в то же время батареи разогреваются. По словам Мэйфилда, температура лишь немного повышается, и только для того, чтобы они достигли оптимального температурного диапазона.

Затем следует, пожалуй, самая известная особенность режима Drag Strip: стойка гепарда. Для этого нужно крепко удерживать левую ногу на тормозе и нажимать на педаль акселератора правой ногой.

 Как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания, автомобиль немного приседает, когда это происходит, когда двигатели напрягаются против тормозов. Настоящий трюк с режимом Cheetah заключается в том, что регулируемая подвеска опускает переднюю часть.



Читайте также о том, что В Европе могут разрешить продажи новых автомобилей на ДВС при использовании электротоплива.

В Европе могут разрешить продажи новых автомобилей на ДВС при использовании электротоплива

Европейская комиссия разработала предложение, которое позволит продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года в Европейском союзе, но только в том случае, если они работают на электронном топливе.

Законодатели Европейского Союза могут разрешить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания только в том случае, если они работают на электронном топливе. Предложение, выдвинутое Европейской комиссией, предусматривает создание новой категории транспорта, который может функционировать только при использовании углеродно-нейтрального топлива. Эти автомобили будут оснащены технологией, которая предотвращает использование иных видов бензина.   Ранее парламент ЕС принял решение запретить продажу автомобилей, выбрасывающих углерод, внутри Союза начиная с 2035 года. Правда, это решение не вступило в силу, поскольку Германия выразила свое недовольство этим планом на последних этапах.  Электронное топливо становится все более популярным, заключается оно в синтезе улавливаемых выбросов водорода и углекислого газа, происходящего с использованием возобновляемых источников энергии. Этот тип топлива считают углеродно-нейтральным.  Однако, производство его столь малое, что мировые автомобили, работающие на бензине, могут использовать этот тип только в ограниченном количестве, причем он покрывает всего 10% потребностей Германии в авиации, судоходстве и химических веществах. Читайте также о том, что Volkswagen станет мировым поставщиком аккумуляторов для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+