Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке китайских грузовиков вместо Hyundai и BMW
Калининградская производственная площадка «Автотор» начала собирать грузовые машины бренда из КНР.
Заместитель гендиректора Алексей Храмцовский во время проведения Межотраслевого автомобильного конгресса проинформировал, что выпуск грузовой модели в Калининграде уже стартовал. Пока процесс сборки тестируется перед началом массового выпуска. Автомобили выпускают на той же конвейерной линии автозавода «Автотора», где раньше выпускались модели корейской марки Hyundai.
В конце марта грузовая модель из КНР получает сертификационные документы. После выдачи ООТС в Калининградской области начнется массовое производство новых грузовиков для продаж в России. Ожидается, что по срокам это будет II квартал этого года.
Кроме того, на «Автоторе» намерены наладить сборку электрифицированных грузовиков. Их объем до конца года должен достигнуть тысячи авто.
Читайте также о том, что прайс-листы на новые паркетники марки Kaiyi сборки на «Автоторе» будут запрашивать сумму от 1,8 до 3 млн рублей.
По теме
В конце марта грузовая модель из КНР получает сертификационные документы. После выдачи ООТС в Калининградской области начнется массовое производство новых грузовиков для продаж в России. Ожидается, что по срокам это будет II квартал этого года.
До конца года «Автор» готовится собрать на своих мощностях 5000 грузовиков трех разных автоконцернов из Китая. Легкий коммерческий транспорт составит до 30 процентов от объема сборочного процесса, остальное будут среднетоннажные модели.
Производить намерены исключительно шасси. Созданием полнокомплектных автомашин будут заниматься дилерские автоцентры.Кроме того, на «Автоторе» намерены наладить сборку электрифицированных грузовиков. Их объем до конца года должен достигнуть тысячи авто.
Читайте также о том, что прайс-листы на новые паркетники марки Kaiyi сборки на «Автоторе» будут запрашивать сумму от 1,8 до 3 млн рублей.