Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе

Клиенты могут записаться на прием онлайн на официальном сайте компании, а затем позвонить по номеру телефона, когда они прибудут в центр. Представитель компании дистанционно разблокирует выбранный автомобиль и проведет клиента через весь процесс, после чего можно будет начать 30-минутный тест-драйв - без представителя Tesla в машине.

Комментировать
Поделиться:
Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе
Это позволяет американскому производителю электромобилей проводить тест-драйвы с небольшим количеством персонала на месте, который должен следить за тем, чтобы автомобили заряжались и чистились. Но существует также проблема потенциально недобросовестных клиентов, которые могут повредить автомобили, поскольку они находятся без присмотра. 


В последние несколько лет Tesla постепенно внедряет новую стратегию продаж в США, где она переходит от мест с высокой арендной платой, таких как торговые центры, к центрам доставки, расположенным на парковках и других объектах с низкой арендной платой.

Кроме того, компания переходит от назначения консультантов в местных магазинах к назначению виртуальных продавцов-консультантов, которые не привязаны к конкретному месту, но с которыми можно связаться удаленно.

 Теперь американский автопроизводитель расширяет эту стратегию в Европе в попытке увеличить продажи через Интернет и еще больше сократить операционные расходы.

8752c91s-1920.jpg

Читайте также о том, что гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом.

Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе

Клиенты могут записаться на прием онлайн на официальном сайте компании, а затем позвонить по номеру телефона, когда они прибудут в центр. Представитель компании дистанционно разблокирует выбранный автомобиль и проведет клиента через весь процесс, после чего можно будет начать 30-минутный тест-драйв - без представителя Tesla в машине.

Это позволяет американскому производителю электромобилей проводить тест-драйвы с небольшим количеством персонала на месте, который должен следить за тем, чтобы автомобили заряжались и чистились. Но существует также проблема потенциально недобросовестных клиентов, которые могут повредить автомобили, поскольку они находятся без присмотра.  В последние несколько лет Tesla постепенно внедряет новую стратегию продаж в США, где она переходит от мест с высокой арендной платой, таких как торговые центры, к центрам доставки, расположенным на парковках и других объектах с низкой арендной платой. Кроме того, компания переходит от назначения консультантов в местных магазинах к назначению виртуальных продавцов-консультантов, которые не привязаны к конкретному месту, но с которыми можно связаться удаленно.  Теперь американский автопроизводитель расширяет эту стратегию в Европе в попытке увеличить продажи через Интернет и еще больше сократить операционные расходы. Читайте также о том, что гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+