Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе
Клиенты могут записаться на прием онлайн на официальном сайте компании, а затем позвонить по номеру телефона, когда они прибудут в центр. Представитель компании дистанционно разблокирует выбранный автомобиль и проведет клиента через весь процесс, после чего можно будет начать 30-минутный тест-драйв - без представителя Tesla в машине.
В последние несколько лет Tesla постепенно внедряет новую стратегию продаж в США, где она переходит от мест с высокой арендной платой, таких как торговые центры, к центрам доставки, расположенным на парковках и других объектах с низкой арендной платой.
Кроме того, компания переходит от назначения консультантов в местных магазинах к назначению виртуальных продавцов-консультантов, которые не привязаны к конкретному месту, но с которыми можно связаться удаленно.
Читайте также о том, что гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом.