Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе

Клиенты могут записаться на прием онлайн на официальном сайте компании, а затем позвонить по номеру телефона, когда они прибудут в центр. Представитель компании дистанционно разблокирует выбранный автомобиль и проведет клиента через весь процесс, после чего можно будет начать 30-минутный тест-драйв - без представителя Tesla в машине.

Комментировать
Поделиться:
Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе
Это позволяет американскому производителю электромобилей проводить тест-драйвы с небольшим количеством персонала на месте, который должен следить за тем, чтобы автомобили заряжались и чистились. Но существует также проблема потенциально недобросовестных клиентов, которые могут повредить автомобили, поскольку они находятся без присмотра. 


В последние несколько лет Tesla постепенно внедряет новую стратегию продаж в США, где она переходит от мест с высокой арендной платой, таких как торговые центры, к центрам доставки, расположенным на парковках и других объектах с низкой арендной платой.

Кроме того, компания переходит от назначения консультантов в местных магазинах к назначению виртуальных продавцов-консультантов, которые не привязаны к конкретному месту, но с которыми можно связаться удаленно.

 Теперь американский автопроизводитель расширяет эту стратегию в Европе в попытке увеличить продажи через Интернет и еще больше сократить операционные расходы.

8752c91s-1920.jpg

Читайте также о том, что гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом.

Гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом

Оливер Блюме считает, что за электромобилями "будущее", но электронное топливо также необходимо для борьбы с изменением климата.

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме подтвердил приверженность немецкой компании дальнейшему развитию электромобилей на ежегодной конференции для СМИ, но сказал, что решение проблемы изменения климата не может быть достигнуто только за счет выпуска на рынок новых электромобилей.  Вместо этого, миллиарды автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые уже находятся на дорогах, а также многие другие, что будут производиться в будущем, будут продолжать работать еще много лет, поэтому также существует потребность в синтетических видах топлива, таких как электронное топливо, которое потенциально может превратить автомобили с ДВС в транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. При этом председатель правления VW Group добавил, что существуют рынки за пределами Европейского Союза (где существует инициатива практически запретить новые автомобили с ненулевыми выбросами с 2035 года), где переход на полностью электрические автомобили за короткое время будет проблематичным.  Поэтому в качестве альтернативы для этих рынков Volkswagen инвестирует в электронное топливо, которое позволит сохранить старые автомобили на дорогах без большого влияния на окружающую среду. Читайте также о том, что появилась информация о стоимости докризисных иномарок, которые еще не распроданы в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+