Российским водителям назвали оптимальную летнюю резину по соотношению «цена/качество»

Редакция «Авторевю» изучила качество десяти доступных по цене автопокрышек разных производителей для летней эксплуатации легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям назвали оптимальную летнюю резину по соотношению «цена/качество»
 Среди моделей шин китайского производства специалисты «Авторевю» одобрили резину марки Maxxis. Продукции этого бренда получилось обойти покрышки Yokohama.

 Российским автомобилистам рекомендуют приобретать 4-е модели: Cordiant Gravity, Maxxis Premitra 5, а также Viatti Strada 2 и Yokohama BluEarth-Es ES32. Названые покрышки имеют отличительные друг от друга характеристики, при этом обладают собственным рациональным выбором.

Среди недостатков комплекта Cordiant Gravity специалисты считают низкое сопротивление аквапланированию. Однако в совокупности технических характеристик эта модель отечественного производства опередила модели других шин в сегменте эконом.
У шин Maxxis Premitra 5 при переставки на влажной проезжей части происходит дисбаланс между осями. По этой причине машина может уйти в занос. Также такие шины издают лишний шум. Но главное, комплект оказался наиболее жестким среди других тестируемых моделей.

 Летние шины под названием BluEarth-Es ES32 выпускает отечественный бренд Yokohama в Липецкой области. Они отличаются средним уровнем сцепных свойств на мокрой дороге. Также эксперты отметили среднее сопротивление аквапланированию.

 Покрышки Viatti Strada 2 производятся на предприятии Нижнекамскшина. Специалисты посчитали их жестковатыми. Шины отличились резкими заносами при тестировании после дождя. На сухом асфальте сцепные свойства протестированного комплекта также не радуют.

0a86e6f7c7d6363e6d27ae24857ce67f.jpeg

  Читайте также о том, что эксперт авторынка Андриевская назвала российским водителям оптимальные кредитные программы при покупке легковушек.

Появилась информация о стоимости докризисных иномарок, которые еще не распроданы в России

На российском авторынке пока еще доступны оставшиеся модели докризисных иномарок. Стоит отметить, что их количество стремительно сокращается. Постепенно их сменяют китайские автомашины, параллельный импорт и варианты российского производства.

На сегодняшний день на складах находятся автомашины корейских, японских и европейских компаний в количестве 200-500 штук на всю страну.  Например, в настоящее время можно приобрести несколько сотен экземпляров Hyundai Solaris в комплектации Active Plus с ценой от 1,8 до 1,9 млн рублей за автомашину с 1,6-литровым силовым агрегатом. Однако, если вы выберете эту модель, то приобретая в трейд-ин или в кредит, можно получить выгодную скидка до полумиллиона рублей. Кроме того, на складах осталось не более 150 экземпляров VW Polo, которые можно купить по стоимости в 1,7-1,8 млн рублей за экземпляр в исполнении Respect с 110-сильным 1,6-литровым агрегатом. Помимо этого, некоторые производители предлагают программы трейд-ин и кредитования с выгодными условиями при покупке докризисных моделей, что может быть интересным для покупателей.   Однако, необходимо помнить, что запасы этих автомобилей быстро иссякают, поэтому нужно быть готовым к покупке в ближайшее время, если есть желание приобрести докризисную модель. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что у новых «Москвич 3» выявили ошибки с переводом мультимедийной системы на русский язык.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+