Huracan Tecnica имеет большое преимущество перед 911 GT3 RS в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг в которой принимали участие Porsche 911 GT3 RS и Lamborghini Huracan Tecnica. Большой двигатель Lamborghini развивает большую мощность, что дает ему большое преимущество.

Комментировать
Поделиться:
Huracan Tecnica имеет большое преимущество перед 911 GT3 RS в дрэг-рейсинге
 Porsche 911 GT3 RS — это брутальный спортивный автомобиль, созданный для того, чтобы уверенно входить в повороты на гоночной трассе. Lamborghini Huracan Tecnica занимает аналогичное место в своей линейке, занимая место между ориентированным на гоночные треки Huracan STO и обычным Huracan Evo. В новом видео оба автомобиля участвуют в дрэг-рейсинге, чтобы увидеть, какой из них мощнее.
 
 
Автомобиль от Porsche оснащен атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. 


Он производит 518 лошадиных сил мощности. Компания утверждает, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды, достигнув максимальной скорости в 296 км/ч. Широкое использование армированного углеродного волокна для пластика дверей, сидений, передних крыльев и других компонентов позволило Porsche снизить вес автомобиля.

 Huracan Tecnica также оснащен атмосферным двигателем, но он больше, чем у Porsche. 5,2-литровый V10 Lamborghini производит 630 л.с. Он на 0,2 секунды медленнее до 100 км/ч, чем Porsche, но может развивать более высокую максимальную скорость — 325 км/ч. 

 Два суперкара соревновались в одной гонке на выносливость. Новый 911 GT3 RS лучше стартовал с места: семиступенчатая коробка передач PDK направляет всю доступную мощность на колеса. Более мощный Lamborghini был медленнее на старте, рано отставал, но ему не удалось долго оставаться в зеркале заднего вида Porsche.

Как только гонка началась, Lamborghini легко обошла Porsche, оставив немца далеко позади. Он первым пересечет финишную черту на 1000 метров, опередив 911 на несколько длин автомобиля. Huracan завершил гонку за 19,3 секунды. Porsche GT3 RS смогла завершить заезд за 20.4.



Не так давно, наше  издание писало о том, что в России выставлен на продажу редкий суперкар Lamborghini Diablo за 35 млн рублей. Всего автопроизводитель выпустил 200 экземпляров Diablo VT Roadster. Причём каждый создавали по индивидуальному заказу.

Компания BMW тестирует обновленный кабриолет BMW 4 Series

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кабриолета BMW 4 Series версии 2024 модельного года. Даже сквозь незначительный камуфляж можно заметить, что баварская новинка получила достаточно скромные изменения.

BMW 4 Series текущего поколения дебютировал в 2020 году. Ранее в этом году автопроизводитель обновил интерьер модели, но это не единственное изменение, которое он вносит в автомобиль. Новые "шпионские" фотографии показывают, что BMW придаст кабриолету 4 Series обновленный дизайн, который изменит переднюю и заднюю панели. Новые фотографии появились всего через несколько дней после того, как западные фотографы запечатлели тестируемое обновленное купе.  Вся линейка обновленной "четверки" получит одинаковые общие обновления стиля. Модель получит измененный дизайн фар и задних фонарей, и могут быть другие изменения, скрывающиеся под камуфляжем, которые мы не можем видеть сейчас. Речь может идти о других бамперах и свежих дизайнерских акцентах. Впрочем, внешне кабриолет очень похож на ту его версию, которая сегодня продается, так что каких-то революционных изменений ждать не стоит.  На фотографиях действительно запечатлены две версии новинки. Более «горячий» M440i отличается от другого, потому что у него есть камуфляж, покрывающий решетку радиатора, что указывает на то, что автопроизводитель меняет его дизайн. Он также выглядит так, как будто у него обновленный передний бампер, но нам нужно увидеть его без маскировки, чтобы знать наверняка. BMW уже обновила интерьер 4 Series в январе. Компания установила новую систему iDrive 8 с двумя экранами, которая также есть и в других моделях компании. Водитель смотрит на 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а на приборной панели располагается более крупный 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. BMW также свела к минимуму количество физических кнопок. Не так давно, наше издание писало о том, что Крис Харрис считает BMW M3 Touring намного лучше, чем Audi RS4. BMW M3 Touring, возможно, просто лучший высокопроизводительный универсал в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+