«Русский автомобиль»: в России начнется сборка автомобилей Shineray весной 2023 года

На территории РФ наладят производство китайских автомобилей компании Shineray. Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль», ссылающийся на собственные источники.

Комментировать
Поделиться:
«Русский автомобиль»: в России начнется сборка автомобилей Shineray весной 2023 года
Дебютировать машины нового поднебесного автопроизводителя должны уже во второй половине весны. Если верить инсайдерам, то компания Shineray собирается выйти на авторынок нашей страны в апреле-мае.

Причем в варианте промышленной сборки, уточняется в сообщении. 

История Shineray Group началась в 1997 году. Компания производит авто, мотоциклы и спецтехнику под брендом SWM (Speedy Working Motors). Им производитель владеет с 2016 года.

В актуальной модельной линейке SWM, в частности, значатся пять кроссоверов, три минивэна и три микроавтобуса. Какие машины хотят собирать в России, пока не уточняется. 


Ранее стало известно, что в интернете озвучили официальные прайс-листы главного конкурента новой Lada Vesta от китайской марки Kaiyi. 
21 Марта, 2023 г.

В Сеть попал прайс-лист главного конкурента новой Lada Vesta от Kaiyi

Китайский седан Kaiyi E5, который встал не конвейер калининградского «Автотора», называют одним из главных соперников Lada Vesta.

И у такого сравнения есть основания. Так, оба авто входят в топ-5 самых доступных седанов на российском авторынке. Vesta здесь принадлежит «серебро», а Kaiyi E5 довольствуется пятой строчкой. При этом Kaiyi E5 обходит вазовские авто по уровню оснащения.   Kaiyi E5 получает светодиодную оптику, причём работа системы может регулироваться автоматически благодаря датчику света. Vesta NG виртуальная приборка положена только в дорогих комплектациях, Kaiyi E5 имеет 7-дюймовый дисплей в составе приборной панели. Среди других опций заявлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, атмосферная подсветка салона, круиз-контроль с ограничителем скорости, беспроводная зарядка для гаджетов и люк с электроприводом. В первое время Vesta NG предложит покупателям пару подушек безопасности, у Kaiyi E5 их четыре. Только вот не факт, что такой состав получат и базовые версии китайской модели. А ещё у Kaiyi E5 есть ABS и много других полезных ассистентов и систем безопасности. Вазовская Vesta NG со временем тоже начнут оснащать ABS. А вот электрорегулировка кресел в арсенале «Весты» звучит больше как фантазия. У Kaiyi E5 этой опцией может похвастаться водительское кресло. А ещё покупатели найдут подогрев передних сидений и кондиционер с электронным управлением. В целом же очевидно, что топовый Kaiyi E5 оборудован куда лучше Vesta. А еще он имеет более мощный 147-сильный мотор и вариатор вместо механической трансмиссии.  Ранее стало известно, что краснодарский автодилер привез три новых кроссовера Jetour Dashing по цене почти 3,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+