Российским водителям объяснили, какие системы безопасности автомашины отказывают в непогоду

Для безопасной эксплуатации автомашины в плохую погоду нужно знать, какие водительские помощники могут не функционировать. Это позволит водителям акцентировать внимание на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям объяснили, какие системы безопасности автомашины отказывают в непогоду
 Современные легковушки укомплектованы электронными ассистентами для комфортной и безопасной езды. Эксперты редакции NJcar перечислили ряд опций, которые отказываются работать при сильном ливне или снегопаде.

 В первую очередь называется система автоматического снижения скорости. Она теряет свою пользу при ливне или снеге. При этом в ясную погоду она работает исправно.
Важно обратить внимание и на комплекс удерживания автомобиля в занимаемой полосе на проезжей части. Во время сильного дождя или метели камеры уже не могут распознавать дорожную разметку. Рассчитывать на этот ассистент можно только при отсутствии осадков.

Названые электронные помощники собирают информацию для безопасного управления автомашиной с помощью радаров, датчиков и камер.
Большинство современных легковушек укомплектованы лазерными сканерами для подсчета расстояния до впереди движущихся объектов. Эти системы, как и круиз-контроль и полубеспилотное вождение, очень зависят от погоды, пишет портал NJcar.

2022-07-26-10-46-39.jpg

  Читайте также о том, что автомобильные эксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин перечислили правила хранения сезонных шин.
21 Марта, 2023 г.

Компания Ford показала полностью электрический кроссовер Ford Explorer на базе Volkswagen

Ford Explorer EV — внедорожник на базе VW MEB для Европы по цене от 48 500 долларов. Заказы открываются в конце этого года на европейских рынках для двух комплектаций — Explorer и Explorer Premium — с силовыми агрегатами RWD и AWD.

 Это новый полностью электрический Ford Explorer, но он не имеет ничего общего с американским Explorer или его подключаемым гибридным вариантом, продаваемым на некоторых европейских рынках.  Совершенно новая модель Explorer EV, разработанная специально для Европы, станет первой моделью Ford, использующей архитектуру MEB Volkswagen Group. Двухрядный кроссовер среднего размера также является первым серийным полностью электрическим легковым автомобилем Ford, построенным в Европе на новом заводе Ford по производству электромобилей в Кельне.  При длине менее 4,5 метра Explorer EV немного короче, чем Volkswagen ID.4, с которым он разделяет основу, предлагая пять сидячих мест. Электрический Explorer сочетает в себе немецкую инженерию с культовым американским дизайном внедорожника, переосмысленным для эпохи электромобилей специально для европейских клиентов. Он выглядит более прочным, чем ID.4, с более прямыми линиями, более квадратным корпусом и мощной стойкой. Основные моменты дизайна включают традиционную решетку радиатора, переосмысленную в виде щита, фирменные фары, переплетенные с надписью Explorer вокруг щитка, U-образную защитную пластину, вертикальные задние фонари, напоминающие более крупный Explorer, тонкое заднее стекло и более низкий U-образный профиль.     Другими элементами, заслуживающими упоминания, являются черные передние стойки и уникальные задние стойки, создающие эффект парящей крыши, а также аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски диаметром 19, 20 и 21 дюйм.  Внутри Ford Explorer Electric отличается современным дизайном, а главной изюминкой является 15-дюймовый центральный сенсорный экран Ford Sync Move в портретном стиле, который можно плавно поднимать и опускать по дуге более 30 градусов.  Explorer EV также оснащен 5-дюймовым плавающим цифровым приборным дисплеем, на котором отображаются данные о вождении, уровень заряда аккумулятора и статус помощи водителю.   Ford еще не опубликовал полной информации о моторной линейке. Автопроизводитель заявляет, что Explorer EV предлагает «отзывчивые и усовершенствованные» заднеприводные и полноприводные аккумуляторно-электрические силовые агрегаты, которые обеспечивают быструю зарядку постоянным током от 10 до 80% всего за 25 минут.   Читайте также о том, что компания Ford в последний раз показала электрический внедорожник на базе Ford MEB перед дебютом 21 марта 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+