Гонщик финишировал на Acura TSX без заднего колеса, обогнав Nissan 350Z прямо у финишной черты

Даже непросто представить подобную ситуацию, как пилот на гоночной трассе, находясь за рулём Acura TSX, резко замечает, как у его автомобиля отваливается заднее колесо с водительской стороны. Разумеется, большинство водителей просто съехали бы на обочину и остановились, но только не этот пилот.

Комментировать
Поделиться:
Гонщик финишировал на Acura TSX без заднего колеса, обогнав Nissan 350Z прямо у финишной черты
Этот странный инцидент недавно произошел во время гонки на трассе Circuit of the Americas в Техасе. На кадрах, снятых во время гонки, видно, что ступица Acura сломалась вскоре после того, как водитель выехал на заднюю прямую и начал набирать скорость. 


Видно, как отлетевшее колесо стремительно катится вниз по прямой и врезается в отбойный барьер. К счастью, колесо не задело никого из соперников, которые ехали за Джеймсом Хоутоном на его TSX.

Хоутон явно не боялся усугубить повреждения Acura и продолжил гонку. Он также не стал медлить и продолжил доводить автомобиль до предела. Это было особенно заметно в конце гонки, когда TSX вошел в последний поворот немного впереди красного Nissan 350Z под управлением конкурента.

 Не желая, чтобы его обогнали в самую последнюю секунду, Хоутон занял жесткую и оборонительную линию в повороте, и хотя его сначала обогнал Nissan, он сумел быстрее нажать на газ и помчался за 350Z по главной прямой, в итоге опередив его на несколько дюймов и заняв 13-е место в гонке - неплохо, учитывая, что в гонке участвовал еще 31 автомобиль.



Читайте также о том, что Mullen Automotive готовит к запуску новый электрический суперкар Qiantu K50.

Mullen Automotive готовит к запуску новый электрический суперкар Qiantu K50

Данный суперкар будет представлен в двух вариациях - GT и GTRS, обладая способностью разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) менее чем за две секунды, при этом максимальная скорость должна составить более 200 миль/ч (322 км/ч).

На днях бренд Mullen Automotive сделал заявление касательно того, что получил права на использование интеллектуальной собственности и дистрибуцию Qiantu K50 в Северной и Южной Америке. Таким образом, бренд готовится к локализации вариации суперкара, что будет доступна в Америке под наименованиями Mullen GT и Mullen GTRS. Пока о новинке мало чего известно.  Стоит отметить, что сделка между Qiantu и Mullen проводилась давно и была закончена около четырёх лет назад во время объявления о сотрудничестве в области разработки омологации китайской автомашины для продажи в Америке. Планировалось, что автомобиль будет запущен в 2020 году, однако из-за некоторого спора между брендами насчет условий контракта дата была перенесена до сегодняшнего дня.     Изначально Mullen и Qiantu обещали мощный электрический силовой агрегат с производительностью в 429 "лошадей" (320 кВт/435 PS). Что касается разгона, то он мог достичь 62 миль/ч (100 км/ч) примерно за 4,6 секунды, но последующие улучшения могут изменить эти показатели в лучшую сторону.   Читайте также о том, что мощнейший 1025-сильный Dodge Challenger SRT Demon 170 едет 1/4 мили всего за 8,9 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+