Mullen Automotive готовит к запуску новый электрический суперкар Qiantu K50
Данный суперкар будет представлен в двух вариациях - GT и GTRS, обладая способностью разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) менее чем за две секунды, при этом максимальная скорость должна составить более 200 миль/ч (322 км/ч).
На днях бренд Mullen Automotive сделал заявление касательно того, что получил права на использование интеллектуальной собственности и дистрибуцию Qiantu K50 в Северной и Южной Америке. Таким образом, бренд готовится к локализации вариации суперкара, что будет доступна в Америке под наименованиями Mullen GT и Mullen GTRS. Пока о новинке мало чего известно.
Стоит отметить, что сделка между Qiantu и Mullen проводилась давно и была закончена около четырёх лет назад во время объявления о сотрудничестве в области разработки омологации китайской автомашины для продажи в Америке. Планировалось, что автомобиль будет запущен в 2020 году, однако из-за некоторого спора между брендами насчет условий контракта дата была перенесена до сегодняшнего дня.
Изначально Mullen и Qiantu обещали мощный электрический силовой агрегат с производительностью в 429 "лошадей" (320 кВт/435 PS). Что касается разгона, то он мог достичь 62 миль/ч (100 км/ч) примерно за 4,6 секунды, но последующие улучшения могут изменить эти показатели в лучшую сторону.
Мощнейший 1025-сильный Dodge Challenger SRT Demon 170 едет 1/4 мили всего за 8,9 секунды
Challenger SRT Demon 170 2023 года пробегает четверть мили за 8,91 секунды со скоростью 244 км/ч, как видно на этой видеозаписи.
Dodge Challenger SRT Demon вошел в историю как самый мощный мускул-кар в мире и самый быстрый серийный автомобиль с разгоном 0-100 км/ч за 2,3 секунды, пояснили в журнале Carscoops. Его 840-сильный (626 кВт / 851 PS) 6,2-литровый двигатель с наддувом был также самым мощным V8 в серийных автомобилях, и он позволил Demon побить рекорд по времени прохождения четверти мили - 9,65 секунды при скорости 140 миль/ч (225 км/ч).
Это лишь поверхностный обзор, но Demon был уличным легальным дрэг-каром и олицетворением детройтского мускула. Это одна из причин, почему сегодня на аукционе за эту модель можно выручить почти 200 000 долларов.
В то время как Demon считался единственным в своем роде, Dodge готовится распрощаться с нынешним Challenger и принять электрифицированное будущее. Однако это не вечеринка по случаю выхода на пенсию, так как модель отправляется в закат с большим дымным перегаром и пальцем в воздухе.
Demon может уйти из производства, однако благодаря ему проложен путь для совершенно нового Challenger SRT Demon 170. Это абсолютный зверь, а технические характеристики просто поражают воображение, особенно для легального заводского автомобиля.
Читайте также о том, что Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей.