Мощнейший 1025-сильный Dodge Challenger SRT Demon 170 едет 1/4 мили всего за 8,9 секунды
Challenger SRT Demon 170 2023 года пробегает четверть мили за 8,91 секунды со скоростью 244 км/ч, как видно на этой видеозаписи.
Dodge Challenger SRT Demon вошел в историю как самый мощный мускул-кар в мире и самый быстрый серийный автомобиль с разгоном 0-100 км/ч за 2,3 секунды, пояснили в журнале Carscoops. Его 840-сильный (626 кВт / 851 PS) 6,2-литровый двигатель с наддувом был также самым мощным V8 в серийных автомобилях, и он позволил Demon побить рекорд по времени прохождения четверти мили - 9,65 секунды при скорости 140 миль/ч (225 км/ч).
Это лишь поверхностный обзор, но Demon был уличным легальным дрэг-каром и олицетворением детройтского мускула. Это одна из причин, почему сегодня на аукционе за эту модель можно выручить почти 200 000 долларов.
В то время как Demon считался единственным в своем роде, Dodge готовится распрощаться с нынешним Challenger и принять электрифицированное будущее. Однако это не вечеринка по случаю выхода на пенсию, так как модель отправляется в закат с большим дымным перегаром и пальцем в воздухе.
Читайте также о том, что Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей.
По теме
Это лишь поверхностный обзор, но Demon был уличным легальным дрэг-каром и олицетворением детройтского мускула. Это одна из причин, почему сегодня на аукционе за эту модель можно выручить почти 200 000 долларов.
В то время как Demon считался единственным в своем роде, Dodge готовится распрощаться с нынешним Challenger и принять электрифицированное будущее. Однако это не вечеринка по случаю выхода на пенсию, так как модель отправляется в закат с большим дымным перегаром и пальцем в воздухе.
Demon может уйти из производства, однако благодаря ему проложен путь для совершенно нового Challenger SRT Demon 170. Это абсолютный зверь, а технические характеристики просто поражают воображение, особенно для легального заводского автомобиля.
Читайте также о том, что Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей.