Мощнейший 1025-сильный Dodge Challenger SRT Demon 170 едет 1/4 мили всего за 8,9 секунды

Challenger SRT Demon 170 2023 года пробегает четверть мили за 8,91 секунды со скоростью 244 км/ч, как видно на этой видеозаписи.

Комментировать
Поделиться:
Мощнейший 1025-сильный Dodge Challenger SRT Demon 170 едет 1/4 мили всего за 8,9 секунды
Dodge Challenger SRT Demon вошел в историю как самый мощный мускул-кар в мире и самый быстрый серийный автомобиль с разгоном 0-100 км/ч за 2,3 секунды, пояснили в журнале Carscoops. Его 840-сильный (626 кВт / 851 PS) 6,2-литровый двигатель с наддувом был также самым мощным V8 в серийных автомобилях, и он позволил Demon побить рекорд по времени прохождения четверти мили - 9,65 секунды при скорости 140 миль/ч (225 км/ч). 


Это лишь поверхностный обзор, но Demon был уличным легальным дрэг-каром и олицетворением детройтского мускула. Это одна из причин, почему сегодня на аукционе за эту модель можно выручить почти 200 000 долларов.

В то время как Demon считался единственным в своем роде, Dodge готовится распрощаться с нынешним Challenger и принять электрифицированное будущее. Однако это не вечеринка по случаю выхода на пенсию, так как модель отправляется в закат с большим дымным перегаром и пальцем в воздухе.

 Demon может уйти из производства, однако благодаря ему проложен путь для совершенно нового Challenger SRT Demon 170. Это абсолютный зверь, а технические характеристики просто поражают воображение, особенно для легального заводского автомобиля.



Читайте также о том, что Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей.

Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей

Многие электромобили (EV) показали неплохие результаты в краш-тестах, но вице-президент IIHS обеспокоен эффективностью торможения и ограничениями скорости.

Ближе к концу 2022 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел симуляцию, чтобы оценить, сможет ли его оборудование для краш-тестов справиться с большим и тяжелым электромобилем. К счастью, оборудование справилось, но испытания вызвали дискуссии о будущих проблемах безопасности из-за тяжелых аккумуляторных батарей электромобилей.  IIHS использовала старый пикап Ford F-150 с бензиновым двигателем и нагрузила его до тех пор, пока он не стал весить 9 500 фунтов. Затем тяжелый пикап был подвергнут серии краш-тестов организации. Хотя испытания прошли успешно и оборудование не пострадало, вице-президент IIHS Рауль Арбелаес задался вопросом, какие стратегии можно применить для повышения безопасности таких тяжелых автомобилей на дорогах. Часть работы Арбелаеса и IIHS в целом заключается в повышении безопасности автомобилей и безопасности на наших дорогах в целом. Несмотря на то, что многие считают, что отказ от электромобилей - это не выход. Напротив, Арбелаес предлагает некоторые предварительные стратегии, которые могут помочь в будущем.  Вице-президент IIHS говорит, что, когда миллионы новых электромобилей весят намного больше, чем Chevrolet Suburban, а также обладают большой мощностью, им, вероятно, также нужны гораздо более надежные тормозные системы и технологии предотвращения столкновений. Читайте также о том, что Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+