Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей
Многие электромобили (EV) показали неплохие результаты в краш-тестах, но вице-президент IIHS обеспокоен эффективностью торможения и ограничениями скорости.
Ближе к концу 2022 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел симуляцию, чтобы оценить, сможет ли его оборудование для краш-тестов справиться с большим и тяжелым электромобилем. К счастью, оборудование справилось, но испытания вызвали дискуссии о будущих проблемах безопасности из-за тяжелых аккумуляторных батарей электромобилей.
IIHS использовала старый пикап Ford F-150 с бензиновым двигателем и нагрузила его до тех пор, пока он не стал весить 9 500 фунтов. Затем тяжелый пикап был подвергнут серии краш-тестов организации. Хотя испытания прошли успешно и оборудование не пострадало, вице-президент IIHS Рауль Арбелаес задался вопросом, какие стратегии можно применить для повышения безопасности таких тяжелых автомобилей на дорогах.
Часть работы Арбелаеса и IIHS в целом заключается в повышении безопасности автомобилей и безопасности на наших дорогах в целом. Несмотря на то, что многие считают, что отказ от электромобилей - это не выход. Напротив, Арбелаес предлагает некоторые предварительные стратегии, которые могут помочь в будущем.
Читайте также о том, что Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD.
По теме
IIHS использовала старый пикап Ford F-150 с бензиновым двигателем и нагрузила его до тех пор, пока он не стал весить 9 500 фунтов. Затем тяжелый пикап был подвергнут серии краш-тестов организации. Хотя испытания прошли успешно и оборудование не пострадало, вице-президент IIHS Рауль Арбелаес задался вопросом, какие стратегии можно применить для повышения безопасности таких тяжелых автомобилей на дорогах.
Часть работы Арбелаеса и IIHS в целом заключается в повышении безопасности автомобилей и безопасности на наших дорогах в целом. Несмотря на то, что многие считают, что отказ от электромобилей - это не выход. Напротив, Арбелаес предлагает некоторые предварительные стратегии, которые могут помочь в будущем.
Вице-президент IIHS говорит, что, когда миллионы новых электромобилей весят намного больше, чем Chevrolet Suburban, а также обладают большой мощностью, им, вероятно, также нужны гораздо более надежные тормозные системы и технологии предотвращения столкновений.
Читайте также о том, что Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD.