Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей

Многие электромобили (EV) показали неплохие результаты в краш-тестах, но вице-президент IIHS обеспокоен эффективностью торможения и ограничениями скорости.

Комментировать
Поделиться:
Вице-президент IIHS предлагает рекомендации по безопасности, основанные на будущем тяжелых электромобилей
Ближе к концу 2022 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел симуляцию, чтобы оценить, сможет ли его оборудование для краш-тестов справиться с большим и тяжелым электромобилем. К счастью, оборудование справилось, но испытания вызвали дискуссии о будущих проблемах безопасности из-за тяжелых аккумуляторных батарей электромобилей. 


IIHS использовала старый пикап Ford F-150 с бензиновым двигателем и нагрузила его до тех пор, пока он не стал весить 9 500 фунтов. Затем тяжелый пикап был подвергнут серии краш-тестов организации. Хотя испытания прошли успешно и оборудование не пострадало, вице-президент IIHS Рауль Арбелаес задался вопросом, какие стратегии можно применить для повышения безопасности таких тяжелых автомобилей на дорогах.

Часть работы Арбелаеса и IIHS в целом заключается в повышении безопасности автомобилей и безопасности на наших дорогах в целом. Несмотря на то, что многие считают, что отказ от электромобилей - это не выход. Напротив, Арбелаес предлагает некоторые предварительные стратегии, которые могут помочь в будущем.

 Вице-президент IIHS говорит, что, когда миллионы новых электромобилей весят намного больше, чем Chevrolet Suburban, а также обладают большой мощностью, им, вероятно, также нужны гораздо более надежные тормозные системы и технологии предотвращения столкновений.

Screenshot (18).png

Читайте также о том, что Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD.

Конкуренты Tesla снижают цены на фоне резкого спада продаж в Китае

Ford и Volkswagen предлагают скидки в размере 6 000 долларов США на EV (электромобили). Тем временем GM, как сообщается, проводит акции для повышения продаж газовых автомобилей.

Компания Tesla пошла на значительное снижение цен в конце 2022 года и в начале 2023 года. Хотя снижение цен продолжается и способствует росту продаж, некоторые говорят, что этого просто недостаточно для того, чтобы Tesla могла конкурировать со своими соперниками в Китае. Между тем, эти успешные конкуренты, как сообщается, также значительно снижают цены.  Несмотря на то, что Tesla ждет конца года и открытия 2023 года, чтобы снизить цены в США и на некоторых других мировых рынках, американский автопроизводитель уже предлагал стимулы и снижение цен в Китае. На самом деле, не было ничего удивительного в том, что американский производитель электромобилей стремится увеличить продажи в Китае, одновременно повышая цены на других рынках. Это связано с тем, что Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, горячей точкой для электромобилей и, возможно, единственным рынком, где у Tesla есть реальная конкуренция, по крайней мере, в настоящее время. Многие автопроизводители в США и на других рынках наконец-то продают убедительные электромобили, но не в таких количествах, как Tesla и ее конкуренты в Китае. Тем не менее, американскому производителю электромобилей, возможно, придется приложить еще больше усилий, чтобы удержаться на вершине.  При всем этом, как сообщает Teslarati, The Wall Street Journal сообщает, что производители и дилерские центры в Китае столкнулись со спадом продаж. Ford, GM, Volkswagen и другие сейчас проводят акции по продаже EV и снижают цены. Между тем, главный конкурент Tesla в стране, BYD, добивается заметных успехов в продажах. Читайте также о том, что Tesla начала полномасштабное внедрение новейшей версии автопилота FSD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+