Компания Volkswagen построит собственную гигафабрику в Испании

Начинаются работы над гигафабрикой аккумуляторов Volkswagen в Сагунто для национального производства электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen построит собственную гигафабрику в Испании
 Жители Пуэрто-де-Сагунто, как и многие другие валенсийцы, в настоящее время страдают от похмелья после нескольких недель празднования фальяс. Пока фейерверки, парады, веселье на улицах и уборщики распутывали следы, что-то осталось незамеченным.

 С шоссе CV-309, которое соединяет V-21 с Пуэрто-де-Сагунто через его южную промышленную зону, видны несколько белых флагов, развевающихся возле логистического склада Mercadona. Это флаги PowerCo, дочерней компании Volkswagen.

В минувшую пятницу здесь ввели в эксплуатацию аккумуляторное производство на очень высоком уровне. Массовая сборка запчастей стартвует в 2026 году с производственной мощностью аккумуляторов 40 ГВтч и 60 ГВтч по итогам расширения (+50%). На заводе трудоустроят 3000 местных жителей. Это поможет поднять экономику провинции Валенсия.

Ожидается, также здесь организуют работу для 30 000 косвенных мастеров.
Участок промышленной зоны Parc Sagunt II площадью 1,3 млн кв.м. куплен в начале года у Espais Econòmics i Empresarials из-за экспроприации у его бывших собственников. Справедливые цены были ниже, чем на предыдущем этапе, Parc Sagunt I, и некоторые сделали его уродливым для Женералитата.


gigafactoria-baterias-volkswagen-fechas-datos-produccion-202392486-1674124618_2.webp

 Читайте также о том, что арест активов не остановит компанию Volkswagen от ухода с рынка России.

В Интернете показали симуляцию краш-теста Maybach на скорости 300 км/ч

Специалисты смоделировали, что произойдет с автомобилем на разных скоростях при лобовом столкновении со стеной.

Процесс состоит из тестов на нескольких скоростях – от 30 км/ч до 300 км/ч. Для визуализации использовалась компьютерная графика, однако моделирование было основано на реальных данных. Если говорить о скорости в 30 и 50 км/ч, то здесь все проходит гладко. Кузов отлично гасит полученный удар, а салон остается нетронутым, что говорит о надежной защите пассажиров и водителя. Если увеличить скорость до 100 км/ч, то здесь уже все более критично – крыша и двери получили изломы, а одно из колес вывернуло в сторону водителя. Если говорить о скорости в 150 км/ч, то здесь передняя часть машины разрушена полностью, а вот сзади определенный шанс спастись еще есть. При столкновении со стеной на скорости в 200 км/ч машину практически не узнать, а шансов остаться в живых уже нет. А вот на скорости в 300 км/ч люксовый Maybach превратится просто в груду металла. В реальности краш-тесты обычно ограничиваются скоростью в 66 км/ч.  А тем временем были проведены краш-тесты нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9. Причем его подвергли довольно суровым испытаниям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+