В Интернете показали симуляцию краш-теста Maybach на скорости 300 км/ч
Специалисты смоделировали, что произойдет с автомобилем на разных скоростях при лобовом столкновении со стеной.
Процесс состоит из тестов на нескольких скоростях – от 30 км/ч до 300 км/ч. Для визуализации использовалась компьютерная графика, однако моделирование было основано на реальных данных. Если говорить о скорости в 30 и 50 км/ч, то здесь все проходит гладко.
Кузов отлично гасит полученный удар, а салон остается нетронутым, что говорит о надежной защите пассажиров и водителя. Если увеличить скорость до 100 км/ч, то здесь уже все более критично – крыша и двери получили изломы, а одно из колес вывернуло в сторону водителя.
Если говорить о скорости в 150 км/ч, то здесь передняя часть машины разрушена полностью, а вот сзади определенный шанс спастись еще есть. При столкновении со стеной на скорости в 200 км/ч машину практически не узнать, а шансов остаться в живых уже нет.
А тем временем были проведены краш-тесты нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9. Причем его подвергли довольно суровым испытаниям.
По теме
Кузов отлично гасит полученный удар, а салон остается нетронутым, что говорит о надежной защите пассажиров и водителя. Если увеличить скорость до 100 км/ч, то здесь уже все более критично – крыша и двери получили изломы, а одно из колес вывернуло в сторону водителя.
Если говорить о скорости в 150 км/ч, то здесь передняя часть машины разрушена полностью, а вот сзади определенный шанс спастись еще есть. При столкновении со стеной на скорости в 200 км/ч машину практически не узнать, а шансов остаться в живых уже нет.
А вот на скорости в 300 км/ч люксовый Maybach превратится просто в груду металла. В реальности краш-тесты обычно ограничиваются скоростью в 66 км/ч.
А тем временем были проведены краш-тесты нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9. Причем его подвергли довольно суровым испытаниям.