Вице-президент «АВТОВАЗа» Дмитрий Костромин назвал главных конкурентов Lada Vesta NG 2023 года

В нынешнем году на российском рынке появились новые седаны, которые вполне могут составить конкуренцию. Однако многое будет решать стоимость.

Комментировать
Поделиться:
Вице-президент «АВТОВАЗа» Дмитрий Костромин назвал главных конкурентов Lada Vesta NG 2023 года
Дмитрий Костромин, который занимает пост вице-президента по маркетингу и продажам в компании «Автоваз», рассказал о моделях, которые могут конкурировать с обновленной LADA Vesta NG. В первую очередь это два седана из Китая. Речь идет о новом Kaiyi E5, который уже поступил в продажу.

Его сборкой занимается завод «Автотор» в Калининграде. Этот бренд входит в структуру компании Chery, которая сейчас очень популярна в РФ. Также конкурировать с новой «Вестой» будет седан Geely Emgrand – новое поколение этого автомобиля встало на конвейер завода «Белджи» в Белоруссии.

Однако эти машины все же находятся немного в разных классах, хоть и кузов седан их объединяет. Для сравнения, длина LADA Vesta составляет 4 410 мм. У Geely Emgrand этот габаритный размер достигает 4 638 мм, а у Kaiyi E5 и вовсе 4 670 мм. Немного разное у автомобилей оснащение. Например, Kaiyi E5 сейчас поступил в продажу в максимальной версии с мотором на 147 л.с.

Если же говорить о Geely Emgrand, то отдача здесь более скромная – 103 л.с. Интересно будет сравнить стоимость. Пока официальным ценником обзавелся только Kaiyi E5 – 1,95 млн рублей.
За новую LADA Vesta NG по предварительным данным будут просить от 1,3 млн рублей. А вот Geely Emgrand IV стоит от 1,2 млн рублей, правда такой ценник на него в Беларуси. В РФ автомобиль явно будет дороже.





Ранее наш портал рассказывал о росте продаж автомобилей в РФ за последнюю неделю. Прибавили все 4 сегмента автомобильной техники.

Тюнер Delta4x4 превратил минивэн Ford Tourneo Connect во внедорожный автомобиль для приключений

Модернизированный минивэн на базе LC получил вездеходные шины и лифт-комплект.

 Ford уже предлагает отделку Active в стиле кроссовера для своих минивэнов, но автовладельцы Tourneo Connect, могут обратиться к тюнеру Delta4x4. Пакет тюнинга включает в себя лифт-кит от Seikel, новый комплект колес и другие внедорожные вкусности.  Начиная с экстерьера, модифицированный Ford Tourneo Connect ездит на черных 17-дюймовых дисках klassik-B, обутых в мощные шины 235/55R17 Grabber AT3. Комплектация Active минивэна уже с завода шла с пластиковыми накладками на бамперах и колесных арках. Однако, как и в случае с самыми авантюрными предложениями, защитные пластины носят в основном декоративный характер. Таким образом, Delta4x4 добавила металлическую решетку для защиты с дополнительными светодиодами PIAA для улучшения видимости в ночное время.  Ford Tourneo Connect основан на VW Caddy. Это означает, что модификации шасси, предложенные немецким специалистом по бездорожью Seikel, совместимы с обеими моделями. Подвеска модернизирована за счет амортизаторов Koni FSD спереди и проставок сзади, что увеличивает дорожный просвет на 20 мм. Более высокая стойка в сочетании с металлической защитной пластиной моторного отсека и трансмиссии обеспечивает большую уверенность при движении по бездорожью.   Хотя вышеупомянутые настройки совместимы со всеми комплектациями Tourneo Connect — и, предположительно, с близнецом Transit Connect LCV — имеет смысл применить их в примере с полным приводом. Единственная комбинация двигателя и коробки передач, доступная с электронной системой полного привода, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 120 л.  Если вас интересует стоимость модификаций, то понадобится 952 евро на шины, 1974 евро на колеса, 592 евро на поперечную балку, 1142 евро на защиту днища, 1130 евро за модернизацию подвески и дополнительные светодиоды.   Читайте также о том, что компания Ford в последний раз показала электрический внедорожник на базе Ford MEB перед дебютом 21 марта 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+