Компания Hyundai начала дорожные тесты нового маленького кроссовера Hyundai Ai3

Hyundai готовит новый компактный кроссовер под кодовым названием Ai3, который, как сообщают фотошпионы, уже появился на дорогах Южной Кореи. Похожий на Casper изображенный автомобиль получит легкосплавные колесные диски и люк в крыше. Ожидается, что новинка будет основным конкурентом на субкомпактном автомобильном рынке Индии, занимая место ниже Venue от Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai начала дорожные тесты нового маленького кроссовера Hyundai Ai3
Ai3 будет немного больше Casper, с длиной, превышающей 3,8 метра, и останется в рамках необходимых для получения налоговых льгот. Он получит платформу от местно продаваемых автомобилей Grand i10 и Aura, а также 1,2-литровый мотор мощностью 83 лошадиные силы. Будет выпущен, вероятно, в варианте CNG с газобаллонным оборудованием. 


Главный конкурент Ai3 в Индии будет субкомпактный кроссовер Punch от Tata Motors, а также Maruti Suzuki Ignis, которые являются ведущими продуктами на рынке мелких автомобилей. Ожидается, что начальная цена нового кроссовера ожидается на уровне 600 тысяч рупий (менее 600 тысяч рублей).

 Кроме того, компания Hyundai готовит к выпуску кроссовер Mufasa, эксклюзивный для китайского рынка и придуманный в качестве замены ix35. Его экстерьер и интерьер уже были зафиксированы фотошпионами.

98e377ee8321f0595af4c448c6391e36.jpg

Читайте также о том, что Цены на электромобили приближаются к ценам на бензиновые автомобили.

Цены на электромобили приближаются к ценам на бензиновые автомобили

Переход на электромобили становится возможным для все большего числа людей по многим причинам, но наибольшее внимание, вероятно, привлекает цена.

Основное препятствие для широкого распространения электромобилей, с точки зрения покупателя очень простое: они стоят дороже, чем старые автомобили с ДВС. С точки зрения совокупной стоимости владения, владение электрокаром на самом деле дешевле, как показали многочисленные исследования, но многие покупатели не смотрят дальше цены на наклейке в дилерском центре.  Благодаря целому ряду факторов, стоимость производства EV может резко снизиться в течение следующих нескольких лет, а учитывая конкурентный характер автомобильной промышленности, автопроизводители, скорее всего, передадут большую часть сэкономленных средств покупателям, снизив цены. Основная причина неуклонного снижения стоимости кроется в батареях. Батарея - самый дорогой компонент у электрокаров и именно по этой причине они всегда стоили дороже старых автомобилей. Однако теперь стоимость батарей неуклонно снижается благодаря усовершенствованию технологии, а также экономии на масштабе за счет увеличения объемов производства. До настоящего времени большинство электромобилей использовали батареи на основе никеля и кобальта, которые не только дороги, но и поставляются из регионов с плохими экологическими и правозащитными показателями.  Однако уже некоторое время китайские автопроизводители используют другой химический состав батарей - литий-железо-фосфатный (LFP). Читайте также о том, что в Казахстане создадут свой собственный электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+