Цены на электромобили приближаются к ценам на бензиновые автомобили
Переход на электромобили становится возможным для все большего числа людей по многим причинам, но наибольшее внимание, вероятно, привлекает цена.
Основное препятствие для широкого распространения электромобилей, с точки зрения покупателя очень простое: они стоят дороже, чем старые автомобили с ДВС. С точки зрения совокупной стоимости владения, владение электрокаром на самом деле дешевле, как показали многочисленные исследования, но многие покупатели не смотрят дальше цены на наклейке в дилерском центре.
Благодаря целому ряду факторов, стоимость производства EV может резко снизиться в течение следующих нескольких лет, а учитывая конкурентный характер автомобильной промышленности, автопроизводители, скорее всего, передадут большую часть сэкономленных средств покупателям, снизив цены.
Основная причина неуклонного снижения стоимости кроется в батареях. Батарея - самый дорогой компонент у электрокаров и именно по этой причине они всегда стоили дороже старых автомобилей. Однако теперь стоимость батарей неуклонно снижается благодаря усовершенствованию технологии, а также экономии на масштабе за счет увеличения объемов производства.
До настоящего времени большинство электромобилей использовали батареи на основе никеля и кобальта, которые не только дороги, но и поставляются из регионов с плохими экологическими и правозащитными показателями.
Читайте также о том, что в Казахстане создадут свой собственный электромобиль.
По теме
Благодаря целому ряду факторов, стоимость производства EV может резко снизиться в течение следующих нескольких лет, а учитывая конкурентный характер автомобильной промышленности, автопроизводители, скорее всего, передадут большую часть сэкономленных средств покупателям, снизив цены.
Основная причина неуклонного снижения стоимости кроется в батареях. Батарея - самый дорогой компонент у электрокаров и именно по этой причине они всегда стоили дороже старых автомобилей. Однако теперь стоимость батарей неуклонно снижается благодаря усовершенствованию технологии, а также экономии на масштабе за счет увеличения объемов производства.
До настоящего времени большинство электромобилей использовали батареи на основе никеля и кобальта, которые не только дороги, но и поставляются из регионов с плохими экологическими и правозащитными показателями.
Однако уже некоторое время китайские автопроизводители используют другой химический состав батарей - литий-железо-фосфатный (LFP).
Читайте также о том, что в Казахстане создадут свой собственный электромобиль.