В Казахстане хотят запустить производство национальных автомобилей Qoschcar

В рамках создания нового автомобиля команда Qoshcar Automotive планирует активно использовать инновационные технологии и материалы, чтобы достичь максимальной экономичности и производительности автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане хотят запустить производство национальных автомобилей Qoschcar
Для достижения поставленных целей стартап сотрудничает с опытными инженерами и дизайнерами, которые имеют богатый опыт работы с известными автомобильными брендами. 


В рамках создания инфраструктуры для размещения зарядных станций команда Qoshcar Automotive планирует вести активную работу с правительством Казахстана, чтобы обеспечить оптимальные условия для развития рынка электромобилей в стране.

Кроме того, стартап активно планирует развивать собственные продажи и сервисное обслуживание на территории Казахстана и в других странах, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт для покупателей новых автомобилей.

Согласно заявлению Ильяса Жоламана, новый национальный электромобиль будет иметь уникальный дизайн и оригинальные функциональные возможности, которые будут соответствовать мировым стандартам качества и безопасности.

Команда Qoshcar Automotive активно ищет подходящие места для размещения своих производственных и офисных помещений, а также для строительства зарядных станций. Это может обеспечить местным жителям и компаниям доступ к электрической энергии и стимулировать развитие индустрии электромобилей в регионе.

 В случае успеха проекта создания национального электромобиля, Казахстан может стать одной из немногих стран, которая развивает собственную инновационную и экологически чистую автомобильную промышленность, что может стать важным конкурентным преимуществом страны на мировом рынке.

961ec37fd7518756bdb2692dc26477c57e60492e.jpg

Читайте также о том, что в России стали доступны китайские кроссоверы Aito M7.

«Российская газета»: арест активов не остановит компанию Volkswagen от ухода с рынка России

Группа компаний ГАЗ подала исковый документ в Нижегородский арбитражный суд, чтобы признать неправомерным расторжение ранее подписанного договора о контрактном производстве с концерном Volkswagen.

  Истец просит взыскать с автогиганта из Германии 15,5 млрд рублей. Аналитики авторынка, которых опросила редакция «Российской газетой» отметили, что такой шаг не задержит руководство VW от намерения покинуть авторынок нашей страны. Арест активов перенесут на неопределенное время.  В аналогичной ситуации полгода назад оказался и автопроизводитель Hyundai, в планы которого входила реализация производственной площадки в Питере. Минувшей осенью попавшая под арест сумма, которая прописана в соглашении о строительстве завода по выпуску силовых установок, достигла отметки в 157 млн рублей. При этом штат персонала простаивающего автозавода южнокорейского концерна сократился.   Читайте также о том, что российские дилеры скорректировали ценообразование на кроссовер Volkswagen Teramont X. Снижение произошло на 700 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+