РСА: Средняя стоимость автозапчастей на рынке РФ с марта 2022 года выросла почти на 20%

Средний чек на запчасти в РФ за год подрос на 19,5%. Такая статистика отражена в актуальных редакциях справочников Российского союза автостраховщиков (РСА) - по ним рассчитываются выплаты по ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
РСА: Средняя стоимость автозапчастей на рынке РФ с марта 2022 года выросла почти на 20%
Рассчитывают выплаты по обновленным справочникам российские страховщики с 19 марта этого года. Как отметил глава РСА Евгений Уфимцев, если сравнивать с декабрем 2022 года, автозапчасти стали на 6,4% доступнее. Это следствие появления новых каналов поставок автозапчастей в РФ.

По отдельным маркам наблюдается рост стоимости деталей. В эту группу вошли и вазовские авто: с 19 декабря 2022 года по 19 марта 2023-го стоимость запчастей для LADA возросла в среднем на 3,9%. Детали для Chevrolet подорожали на 5,1%, для Volvo и Lifan - на 4% и 0,6% соответственно.

Сильнее всего за год в справочниках страховщиков выросли в  цене комплектующие для иномарок. Так, средний прайс на дверь для ниссановского авто подрос сразу на 80%, а ценники на переднюю проводку шасси для Mitsubishi ушли в плюс на 67%. Светотехника для Hyundai в среднем стала продаваться на 47% дороже, а фары и двери для Kia – на 36-40%.

 По словам Евгения Уфимцева, стоимость автозапчастей в стране начинает стабилизироваться за счет новых поставщиков. Это помогает сдерживать давление на тариф по ОСАГО, которое оказывает заметно подросшая стоимость автомобильного ремонта.



Ранее стало известно, что в Сеть попало «живое» фото первого китайского гиперкара  GAC Aion Hyper SSR.

Компания Ford объявила три новых отзыва для моделей Maverick, Bronco и F-Chassis

Проблемы этих моделей варьируются от неисправных камер заднего вида до ослабленных болтов суппорта.

 Концерн Ford отзывает чуть более 5000 автомобилей по трем разным причинам. Задействовано небольшое количество Broncos 2021 и 2021 годов, шасси F-53 и F-59 2022 года и Mavericks 2023 года.  Первый и самый маленький из трех отзывов касается шасси для автодомов серий F-53 и F-59, которые продает Ford. Из 5011 машин, включенных в эти отзывы, только 644 относятся к F-53 и F-59. Затронутые автомобили в рамках этого отзыва могут иметь ослабленные болты заднего тормозного суппорта. Дилеры проверят и при необходимости подтянут болты. Бренд говорит, что отправит уведомления владельцам к 10 апреля. Второй по величине сегмент автомобилей в этом трио отзывов включает 1651 Ford Broncos 2021 и 2022 годов. Затронутые автомобили укомплектованы 8-дюймовой информационно-развлекательной системой SYNC и ранее были частью другого отзыва. Очевидно, что эти внедорожники могут страдать от изображения с камеры заднего вида, которое продолжает отображаться на экране после того, как «событие поддержки закончилось».  Слишком долгое наблюдение задней части автомобиля через камеру в какой-то степени является проблемой безопасности. Несмотря на это, дилеры Ford обновят программное обеспечение затронутых автомобилей, чтобы устранить проблему. Письма-уведомления владельцы должны получить не позднее 1 мая.  Наконец, 2716 пикапов Maverick с 2023 года нуждаются в дополнительной электрической цепи в жгуте проводов моторного отсека. Это потому, что у них есть задние фонари прицепа, которые могут не светиться должным образом. Автовладельцев оповестят до 27 марта.  Читайте также о том, что компания Ford отзывает 343 Bronco Wildtrak и Raptor из-за проблемного руля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+