Компания Ford объявила три новых отзыва для моделей Maverick, Bronco и F-Chassis

Проблемы этих моделей варьируются от неисправных камер заднего вида до ослабленных болтов суппорта.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила три новых отзыва для моделей Maverick, Bronco и F-Chassis
 Концерн Ford отзывает чуть более 5000 автомобилей по трем разным причинам. Задействовано небольшое количество Broncos 2021 и 2021 годов, шасси F-53 и F-59 2022 года и Mavericks 2023 года.

 Первый и самый маленький из трех отзывов касается шасси для автодомов серий F-53 и F-59, которые продает Ford. Из 5011 машин, включенных в эти отзывы, только 644 относятся к F-53 и F-59. Затронутые автомобили в рамках этого отзыва могут иметь ослабленные болты заднего тормозного суппорта. Дилеры проверят и при необходимости подтянут болты. Бренд говорит, что отправит уведомления владельцам к 10 апреля.

Второй по величине сегмент автомобилей в этом трио отзывов включает 1651 Ford Broncos 2021 и 2022 годов. Затронутые автомобили укомплектованы 8-дюймовой информационно-развлекательной системой SYNC и ранее были частью другого отзыва.
Очевидно, что эти внедорожники могут страдать от изображения с камеры заднего вида, которое продолжает отображаться на экране после того, как «событие поддержки закончилось».

 Слишком долгое наблюдение задней части автомобиля через камеру в какой-то степени является проблемой безопасности. Несмотря на это, дилеры Ford обновят программное обеспечение затронутых автомобилей, чтобы устранить проблему. Письма-уведомления владельцы должны получить не позднее 1 мая.

 Наконец, 2716 пикапов Maverick с 2023 года нуждаются в дополнительной электрической цепи в жгуте проводов моторного отсека. Это потому, что у них есть задние фонари прицепа, которые могут не светиться должным образом. Автовладельцев оповестят до 27 марта.

2023-Ford-Maverick-Tremor-22.webp

 Читайте также о том, что компания Ford отзывает 343 Bronco Wildtrak и Raptor из-за проблемного руля.

Тюнинг-ателье Mansory показало доработки гиперкара Ferrari SF90 Stradale

У Mansory есть новый более тонкий подход к модели Ferrari SF90 по сравнению с F9XX.

 Комплект F9XX от Mansory для Ferrari SF90 Stradale на любителя. В нем преобладают первоклассные аэродинамические элементы и совершенно экстремальный дизайн. Тюнер Mansory представила более тонкий набор обновлений для гибридного суперкара.  Официально названный «softkit» и доступный как для SF90 Stradale, так и для SF90 Spider, изменения начинаются с передней части, где переработаны бампер и сплиттер. Теперь они более заметны. Столкновение с лежачим полицейским для модели может оказаться катастрофическим, т.к. передний сплиттер расположен очень низко к земле, но с точки зрения эстетической привлекательности у него его много. Другие изменения, внесенные в переднюю часть Ferrari, включают большие выступы на внешних краях сплиттера, два небольших выступа по бокам и некоторые накладки из углеродного волокна на капоте. Колеса представленного SF90 идентичны колесам моделей F9XX от Mansory и установлены над набором желтых тормозных суппортов. Яркие боковые юбки еще больше усиливают угрожающий внешний вид Ferrari, как и новые боковые воздухозаборники из углеродного волокна. Завершают экстерьер новое заднее антикрыло, кожух двигателя и смелый новый диффузор с большими вертикальными плавниками и желтой полосой.  Интерьер этого конкретного автомобиля не для слабонервных. В нем преобладает ярко-желтая кожа на сиденьях, дверных панелях, нижней части приборной панели и рулевом колесе. Множество деталей из углеродного волокна также можно найти повсюду, как и пара новых подрулевых переключателей.  Mansory отмечает, что модели SF90 с его софткитом имеют те же обновления трансмиссии, что и F9XX. Это означает, что один только 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 980 л.с. и 980 Нм. При работе в сочетании с тремя электродвигателями автомобиль развивает максимальную мощность 1100 л.с.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory показа переработанный новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+