Тюнинг-ателье Mansory показало доработки гиперкара Ferrari SF90 Stradale
У Mansory есть новый более тонкий подход к модели Ferrari SF90 по сравнению с F9XX.
Комплект F9XX от Mansory для Ferrari SF90 Stradale на любителя. В нем преобладают первоклассные аэродинамические элементы и совершенно экстремальный дизайн. Тюнер Mansory представила более тонкий набор обновлений для гибридного суперкара.
Официально названный «softkit» и доступный как для SF90 Stradale, так и для SF90 Spider, изменения начинаются с передней части, где переработаны бампер и сплиттер. Теперь они более заметны. Столкновение с лежачим полицейским для модели может оказаться катастрофическим, т.к. передний сплиттер расположен очень низко к земле, но с точки зрения эстетической привлекательности у него его много.
Интерьер этого конкретного автомобиля не для слабонервных. В нем преобладает ярко-желтая кожа на сиденьях, дверных панелях, нижней части приборной панели и рулевом колесе. Множество деталей из углеродного волокна также можно найти повсюду, как и пара новых подрулевых переключателей.
Mansory отмечает, что модели SF90 с его софткитом имеют те же обновления трансмиссии, что и F9XX. Это означает, что один только 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 980 л.с. и 980 Нм. При работе в сочетании с тремя электродвигателями автомобиль развивает максимальную мощность 1100 л.с.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory показа переработанный новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер.
Официально названный «softkit» и доступный как для SF90 Stradale, так и для SF90 Spider, изменения начинаются с передней части, где переработаны бампер и сплиттер. Теперь они более заметны. Столкновение с лежачим полицейским для модели может оказаться катастрофическим, т.к. передний сплиттер расположен очень низко к земле, но с точки зрения эстетической привлекательности у него его много.
Другие изменения, внесенные в переднюю часть Ferrari, включают большие выступы на внешних краях сплиттера, два небольших выступа по бокам и некоторые накладки из углеродного волокна на капоте.
Колеса представленного SF90 идентичны колесам моделей F9XX от Mansory и установлены над набором желтых тормозных суппортов. Яркие боковые юбки еще больше усиливают угрожающий внешний вид Ferrari, как и новые боковые воздухозаборники из углеродного волокна. Завершают экстерьер новое заднее антикрыло, кожух двигателя и смелый новый диффузор с большими вертикальными плавниками и желтой полосой.Интерьер этого конкретного автомобиля не для слабонервных. В нем преобладает ярко-желтая кожа на сиденьях, дверных панелях, нижней части приборной панели и рулевом колесе. Множество деталей из углеродного волокна также можно найти повсюду, как и пара новых подрулевых переключателей.
Mansory отмечает, что модели SF90 с его софткитом имеют те же обновления трансмиссии, что и F9XX. Это означает, что один только 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 980 л.с. и 980 Нм. При работе в сочетании с тремя электродвигателями автомобиль развивает максимальную мощность 1100 л.с.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory показа переработанный новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер.