Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует производить автомашины LADA Granta без электронного усилителя руля
Волжский автопроизводитель сообщил о том, что продолжит выпускать модели из семейства «Гранта» и будет делать это с электроусилителем рулевого колеса.
Тольяттинский автоконцерн рассматривал для себя вариант выпуска своей самой бюджетной легковушки без такого ассистента, как электронный усилитель руля. Однако маркетологи бренда смогли отстоять эту опцию. Подробности рассказал вице-президент по продажам и маркетингу автогиганта из Тольятти Дмитрий Костромин.
Топ-менеджер подтвердил, что возможность отказа от опции по улучшению управляемости авто рассматривалась. Но отдел маркетинге смог доказать необходимость в комплектовании модели электроусилителем, чтобы не ухудшать качество готовых машин.
Ранее сообщалось о том, что автопроизводитель хотел выпустить очередную упрощенную версию «Гранты» без электронного усилителя руля (ЭУР). Об этом в начале года писала редакция портала «Самарское обозрение», ссылаясь на собственные источники. Ожидалось, что автозавод смог бы решить вопрос с накопившимися недоделанными машинами, которых тогда накопилось 7–8 тыс. экземпляров. У них отсутствовала именно эта опция.
Читайте также о тайной опции в автомобилях «Грата», «Калина», «Приора» и «Нива», о которых мало кто знает.
По теме
Топ-менеджер подтвердил, что возможность отказа от опции по улучшению управляемости авто рассматривалась. Но отдел маркетинге смог доказать необходимость в комплектовании модели электроусилителем, чтобы не ухудшать качество готовых машин.
Ранее сообщалось о том, что автопроизводитель хотел выпустить очередную упрощенную версию «Гранты» без электронного усилителя руля (ЭУР). Об этом в начале года писала редакция портала «Самарское обозрение», ссылаясь на собственные источники. Ожидалось, что автозавод смог бы решить вопрос с накопившимися недоделанными машинами, которых тогда накопилось 7–8 тыс. экземпляров. У них отсутствовала именно эта опция.
На реалистичность появления этой модификации указывают одновременно два факта. В первую очередь, это комментарии директора «АвтоВАЗ» по коммуникациям Сергея Ильинского. Он говорил, что завод думает над упрощением «Гранты» при такой необходимости.
Второй факт связан с тем, что так можно было бы закрыть нерешенный вопрос с временной нехваткой антиблокировочной системы тормозов. Этот блок пропал у всех легковушек Lada и появится позже.Читайте также о тайной опции в автомобилях «Грата», «Калина», «Приора» и «Нива», о которых мало кто знает.