Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует производить автомашины LADA Granta без электронного усилителя руля

Волжский автопроизводитель сообщил о том, что продолжит выпускать модели из семейства «Гранта» и будет делать это с электроусилителем рулевого колеса.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует производить автомашины LADA Granta без электронного усилителя руля
 Тольяттинский автоконцерн рассматривал для себя вариант выпуска своей самой бюджетной легковушки без такого ассистента, как электронный усилитель руля. Однако маркетологи бренда смогли отстоять эту опцию. Подробности рассказал вице-президент по продажам и маркетингу автогиганта из Тольятти Дмитрий Костромин.

 Топ-менеджер подтвердил, что возможность отказа от опции по улучшению управляемости авто рассматривалась. Но отдел маркетинге смог доказать необходимость в комплектовании модели электроусилителем, чтобы не ухудшать качество готовых машин.

 Ранее сообщалось о том, что автопроизводитель хотел выпустить очередную упрощенную версию «Гранты» без электронного усилителя руля (ЭУР). Об этом в начале года писала редакция портала «Самарское обозрение», ссылаясь на собственные источники. Ожидалось, что автозавод смог бы решить вопрос с накопившимися недоделанными машинами, которых тогда накопилось 7–8 тыс. экземпляров. У них отсутствовала именно эта опция. 

На реалистичность появления этой модификации указывают одновременно два факта. В первую очередь, это комментарии директора «АвтоВАЗ» по коммуникациям Сергея Ильинского. Он говорил, что завод думает над упрощением «Гранты» при такой необходимости.
Второй факт связан с тем, что так можно было бы закрыть нерешенный вопрос с временной нехваткой антиблокировочной системы тормозов. Этот блок пропал у всех легковушек Lada и появится позже.

756757581544493.jpg

 Читайте также о тайной опции в автомобилях «Грата», «Калина», «Приора» и «Нива», о которых мало кто знает. 

Тюнинг-ателье Mansory превратило новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер

Mansory предлагает первую специальную версию для нового Mercedes-AMG SL 63 Mansory.

 Почти год в продаже и до сих пор никто не решался модифицировать новый Mercedes-AMG SL. Немцы из Mansory первыми прикоснулись к звездному родстеру, облаченному в пакет, подчеркивающий спортивность и агрессивность этой модели в сочетании с роскошью внутри.  Специалисты по тюнингу первым разработал специальный комплект для нового SL, который сделан полностью из углеродного волокна. Родстер окрашен в глянцево-черный цвет, как и брутальные 22-дюймовые легкосплавные диски, только с медными вставками для контраста.   В передней части доминирует бампер, демонстрирующий поистине дикие черты, с новой решеткой радиатора с решеткой в центре и двумя большими вентиляционными отверстиями по бокам, заменяющими большую центральную звезду на согласную тюнера. С новым капотом, на котором есть две жабры, защита изобилует воздухозаборниками для вентиляции двигателя и с расширениями на концах для улучшения аэродинамики. Крылья также оснащены мощными углеродно-керамическими вентиляционными жабрами тормозов, а корпуса боковых зеркал и боковые юбки также совершенно новые. Вид сзади нового AMG SL впечатляет новыми четырьмя сферическими выхлопными трубами вместо обычных квадратных выхлопных труб на версии AMG SL 63, новым задним спойлером и эмблемой Mansory. Специалист также подретушировал модуль пневматической подвески, снизив высоту кузова до земли, что еще больше усиливает агрессивный внешний вид.   Внутри Mansory предлагает новую обивку из белой кожи с ромбовидной прострочкой и несколькими вариантами отделки из настоящего углеродного волокна. Тюнер предлагает два уровня мощности в пакетах P720 и P850, что уже многое говорит о мощности, которую может предложить этот родстер, способный разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 322 км/ч в самом мощном варианте с 850 л.с. Больше, чем можно получит с гибридной версией SL 63 PHEV. Такие технические характеристики роднят его с гиперкаром.   Читайте также о том, что тюнер TECHART раньше времени распродал ограниченную серию спорткара на базе Porsche 911 Turbo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+