Главный инженер Rivian Чарльз Сандерсон устроился в McLaren на должность техдиректора

В своей новой роли он будет отвечать за разработку новейших технологий и стратегию инноваций автомобильного производителя. До этого он уже работал в McLaren начальником отдела разработки ПО.

Комментировать
Поделиться:
Главный инженер Rivian Чарльз Сандерсон устроился в McLaren на должность техдиректора
Уход Сандерсона из Rivian был неоднозначным, так как он занимал высокую должность в области разработки автомашин. В начале 2023 года из компании ушли несколько ключевых руководителей, в том числе вице-президент по инженерным разработкам кузова и интерьера Рэнди Фрэнк и вице-президент по закупкам деталей и цепочке поставок Стив Гавронски. 


Тем не менее, McLaren Automotive продолжает свой путь развития и недавно объявила о назначении двух новейших членов в собственный исполнительный комитет - Йорга Лазера и Эммануэля Равеглию, которые будут вносить свой вклад в развитие технологий и стратегии инноваций продукта. В их компетенции будет работа над новыми разработками в области автомобильного производства.

В последнее время все больше автопроизводителей переключают свое внимание на разработку электрических автомобилей и инновационных технологий. Так, например, Volkswagen Group заявил о своих планах инвестировать 100 миллиардов евро в электрические и автономные технологии, чтобы стать лидером в области электромобилей к 2025 году. А Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический автомобиль EQS, который стал настоящим вызовом для Tesla Model S.

 Эти примеры показывают, что автомобильная индустрия продолжает эволюционировать и развиваться, и мы можем ожидать еще множество интересных новинок в ближайшие годы.


Screenshot (3).png

Также из последних новостей, оптовые поставки электромобиля Kia EV6 значительно увеличились в феврале 2023 года.

Оптовые поставки Kia EV6 значительно увеличились в феврале 2023 года

Крупнейший производитель автомобилей Южной Кореи Kia сообщает, что продажи его автомобилей по всему миру в феврале выросли на почти 15 процентов по сравнению с прошлым годом и составили 254 027 единиц, что является довольно сильным ростом. На данный момент в этом году компания продала более 485 000 автомобилей, что почти на 12 процентов больше, чем на этом этапе в 2022 году.

Еще одна положительная новость состоит в том, что южнокорейский производитель расширил продажи своих электромобилей на базе платформы E-GMP. В прошлом месяце полностью электрический автомобиль Kia EV6 отметил 8 824 оптовых продаж (тесно связанных с производством), что на 30 процентов больше, чем год назад, и является вторым лучшим месячным результатом за всю историю.  В этом году оптовые продажи Kia EV6 превысили 15 700 (на 19 процентов больше, чем год назад). Розничные продажи В своём ежемесячном отчёте о продажах Kia также перечисляет 3 980 розничных продаж Kia EV6 за пределами Южной Кореи, включая 1 294 в США. (EV - электромобили, PHEV - гибриды). Другие модели электромобилей - Kia Niro EV и Kia Soul EV - отметили ещё одно снижение розничных продаж за пределами Южной Кореи по сравнению с прошлым годом: соответственно 3 373 (на 33 процента меньше) и 140 (на 76 процентов меньше). У нас нет цифр для домашнего рынка Kia. Продажи электромобилей Kia в прошлом месяце: EV6: 3 980 розничных продаж за пределами Южной Кореи (8 824 оптовых продаж - 1 951 в Южной Корее и 6 873 экспортировано); Niro EV: 3 373 розничных продаж за пределами Южной Кореи; Soul EV: 140 розничных продаж за пределами Южной Кореи; Всего *: по крайней мере 9 444 (на 20% меньше по сравнению с прошлым годом) или 3,7% от общего объема.  Южная Корея (EV6) + данные розничных продаж за границей (EV6, Niro EV, Soul EV) К сожалению, Kia не сообщает данные по продажам PHEV. Читайте также о том, что в России увеличивается ассортимент автомашин, ввозимых по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+