Этот Toyota GR86 пытается достичь своей максимальной скорости на автобане
На YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как японское спортивное купе Toyota GR86 пытается достичь своей максимальной скорости. Попытки разгона выполнялись на неограниченных по скорости участках немецкого автобана и водитель смог даже превзойти "максималку" авто.
Японское спортивное купе конечно же не является самым быстрым по сравнению с остальными подобными ему моделями, но, принимая во внимание его стоимость, покорять на нем спортивные трассы очень занимательное занятие. Считается, что этот автомобиль создан для того, чтобы доставить огромное удовольствие от вождения своему водителю. Эта машина довольно шустрая и может похвастать неплохой управляемостью и маневренностью и она дает увлекательный опыт вождения дорогам.
Несмотря на то, что в новой генерации модели, инженеры бренда отказались от турбонаддува, более крупная силовая установка может похвастать большими показателями производительности - 245 л.с. (249 Нм).
Двигатель GR86 работает в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач — первая считается короткой и быстрой. В этом случае GR86, протестированный блогером AutoTopNL, имел рычаг переключения передач. Поскольку испытания проходили на неограниченных участках автобана, водитель на видео выше пытался достичь заявленной максимальной скорости купе, которая составляет около 226 км/ч — респектабельная максимальная скорость для автомобиля в этом ценовой диапазон.
Как вы можете видеть на видео, гонщику не только удалось достичь этого верхнего предела, но он также смог выйти за пределы указанного числа. Следует отметить, что спидометр показывал 142 мили в час (229 км/ч), где на какое-то время он стабилизировался.
Тем не менее, Toyota GR86 была фаворитом среди тюнеров, поскольку она является доступным базовым автомобилем для тюнинг-проекта. Даже Toyota и несколько тюнеров с ума сходили от настройки компактного спортивного автомобиля, как видно из этих семи различных версий в Японии.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать новые внедорожники Toyota Land Cruiser 78. Такие автомобили обладают нулевым пробегом, однако их стоимость очень высокая.
GR86 поставляется с безнаддувным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем.
Несмотря на то, что в новой генерации модели, инженеры бренда отказались от турбонаддува, более крупная силовая установка может похвастать большими показателями производительности - 245 л.с. (249 Нм).
По теме
Двигатель GR86 работает в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач — первая считается короткой и быстрой. В этом случае GR86, протестированный блогером AutoTopNL, имел рычаг переключения передач. Поскольку испытания проходили на неограниченных участках автобана, водитель на видео выше пытался достичь заявленной максимальной скорости купе, которая составляет около 226 км/ч — респектабельная максимальная скорость для автомобиля в этом ценовой диапазон.
Как вы можете видеть на видео, гонщику не только удалось достичь этого верхнего предела, но он также смог выйти за пределы указанного числа. Следует отметить, что спидометр показывал 142 мили в час (229 км/ч), где на какое-то время он стабилизировался.
Тем не менее, Toyota GR86 была фаворитом среди тюнеров, поскольку она является доступным базовым автомобилем для тюнинг-проекта. Даже Toyota и несколько тюнеров с ума сходили от настройки компактного спортивного автомобиля, как видно из этих семи различных версий в Японии.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать новые внедорожники Toyota Land Cruiser 78. Такие автомобили обладают нулевым пробегом, однако их стоимость очень высокая.