Этот Toyota GR86 пытается достичь своей максимальной скорости на автобане

На YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как японское спортивное купе Toyota GR86 пытается достичь своей максимальной скорости. Попытки разгона выполнялись на неограниченных по скорости участках немецкого автобана и водитель смог даже превзойти "максималку" авто.

Комментировать
Поделиться:
Этот Toyota GR86 пытается достичь своей максимальной скорости на автобане
Японское спортивное купе конечно же не является самым быстрым по сравнению с остальными подобными ему моделями, но, принимая во внимание его стоимость, покорять на нем спортивные трассы очень занимательное занятие. Считается, что этот автомобиль создан для того, чтобы доставить огромное удовольствие от вождения своему водителю. Эта машина довольно шустрая и может похвастать неплохой управляемостью и маневренностью и она дает увлекательный опыт вождения дорогам.



 GR86 поставляется с безнаддувным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем. 

Несмотря на то, что в новой генерации модели, инженеры бренда отказались от турбонаддува, более крупная силовая установка может похвастать большими показателями производительности - 245 л.с. (249 Нм). 


Двигатель GR86 работает в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач — первая считается короткой и быстрой. В этом случае GR86, протестированный блогером AutoTopNL, имел рычаг переключения передач. Поскольку испытания проходили на неограниченных участках автобана, водитель на видео выше пытался достичь заявленной максимальной скорости купе, которая составляет около 226 км/ч — респектабельная максимальная скорость для автомобиля в этом ценовой диапазон.

Как вы можете видеть на видео, гонщику не только удалось достичь этого верхнего предела, но он также смог выйти за пределы указанного числа. Следует отметить, что спидометр показывал 142 мили в час (229 км/ч), где на какое-то время он стабилизировался.

Тем не менее, Toyota GR86 была фаворитом среди тюнеров, поскольку она является доступным базовым автомобилем для тюнинг-проекта. Даже Toyota и несколько тюнеров с ума сходили от настройки компактного спортивного автомобиля, как видно из этих семи различных версий в Японии.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать новые внедорожники Toyota Land Cruiser 78. Такие автомобили обладают нулевым пробегом, однако их стоимость очень высокая.

Кроссовер Audi Q5 2024 модельного года показали на рендере

Западные издания попытались представить, каким будет немецкий кроссовер Audi Q5 версии 2024 модельного года. По слуха, Audi может представить следующий Q5 в этом году, возможно, после дебюта моделей A4/A5.

Audi Q5 претерпит серьезные изменения в своей новой генерации, которая пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года. Немецкая марка тестирует кроссовер новой генерации, и последнее наблюдение за тестовым прототипом несколько дней назад показало, что машины уже получили серийную оптику. Опубликованный здесь неофициальный рендеринг пытается предсказать, как будет выглядеть Audi Q5 2024 года без камуфляжа.    Конечно, рендеринг основан на различных шпионских снимках и видеороликах, на которых среднеразмерный кроссовер отличается более агрессивным и мускулистым дизайном.  Рендеринг также показывает более широкую и заметную решетку радиатора Singleframe и более тонкие светодиодные матричные фары, вероятно, с настраиваемой анимацией. Боковые стороны Q5 станут более прочными, вместив более крупные легкосплавные диски размером до 21 дюйма в более спортивной комплектации. Габариты кроссовера могли вырасти на несколько сантиметров, в результате чего увеличилось пространство для пассажиров и их багажа. Внутри Q5 должен иметь новую приборную панель с дисплеем и регулировками. Говоря об электрических моделях, ожидается, что рулевое колесо с четырьмя спицами будет похоже на те, что используются в других моделях немецкого бренда, которые оснащены полностью электрическим силовым агрегатом. На предыдущих фотографиях был замечен огромный значок Quattro на центральной консоли. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche и Audi выпустят платформу PPE для лучшего в своем классе опыта вождения.  Автомобили на базе СИЗ, такие как Macan EV, будут иметь максимальную мощность до 603 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+