Вот на что способен Chevy Camaro Barn 1979 года после 10 лет простоя

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан Chevy Camaro 1979 года выпуска, который последние 10 лет стоял припаркованным на одном месте. На видео демонстрируются возможности машины - она до сих пор может с легкостью кружится на асфальте, делая "бернауд".

Комментировать
Поделиться:
Вот на что способен Chevy Camaro Barn 1979 года после 10 лет простоя
После того, как Camaro первого и третьего поколения затмили по популярностью второе поколение модели, приятно видеть, что все же, у этой генерации спорткара есть преданные фанаты. Построенные с 1970 по 1981 год, эти автомобили были спроектированы Биллом Митчеллом на пике его возможностей и выдержали постоянно меняющиеся правила безопасности той эпохи. Но хотя им не хватает лошадиных сил, которые есть у Camaro из других эпох, они все равно доставляют массу удовольствия своим водителям.



 Этот Chevrolet Camaro 1979 года выпуска, представленный на YouTube-канале Дилана Маккула, — настоящая находка. 

Простояв более 10 лет в металлическом сарае, машина была покрыта грязью, следами животных. Не испугавшись этого всего, МакКул вытаскивает машину из ее "места заключения" и загружает ее в свой трейлер для последующего восстановления.


Этот экземпляр Camaro находится в довольно хорошем состоянии. Автомобиль сохраняет свой оригинальный малоблочный двигатель V8 и выглядит немодифицированным. Первый шаг МакКула – запустить машину. После установки нового аккумулятора загораются лампочки, свечи подают признаки жизни. Вскоре Camaro заводится впервые за десятилетие.

Одна вещь, которая намекает на то, в каком хорошем состоянии находится Camaro, — это охлаждающая жидкость. Мало того, что радиатор все еще заполнен, охлаждающая жидкость зеленая и выглядит свежей. Следующим шагом является запуск автомобиля от дополнительного топливного бака. После нескольких попыток двигатель продолжает работать и плавно переходит на холостой ход.

Вскоре Camaro движется своим ходом и готов к короткой поездке. Это далеко от того, чтобы снова стать полностью пригодным для эксплуатации автомобилем. Машина смогла выполнить пару бернаутов во дворе, и в целом, поведение машины показывает, что у нее осталось еще много мощности.

Chevy Camaro 1979 года — одна из многих действительно крутых находок, которые мы недавно видели, включая Ford Mustang Pace Car 1979 года и Oldsmobile 442 1977 года. Как и эти автомобили, этот Camaro — отличный кандидат на реставрацию. 

Не так давно, наше издание писало о том, что на Chevrolet Camaro установили 10,35-литровый мотор V8 с 1004-сильным ZZ632. Согласно официальному пресс-релизу компании Chevrolet, гоночный автомобиль Chevrolet COPO Camaro версии 2023 модельного года теперь доступен с массивным 10,35-литровым двигателем ZZ632 V8 мощностью 1004 л.с.

В России зарегистрировано почти 600 тыс. автомашин LADA Vesta

После выхода автомобиля нового поколения общее количество реализованных машин быстро преодолеет отметку в 600 тыс. экземпляров.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о количестве машин LADA Vesta, которые перемещаются по территории РФ. Всего в нашей стране насчитали 595 тыс. таких машин. При этом 373 тыс. машин – это седаны. Таким образом, на этот тип кузова приходится 63% от общего количества. Остальные автомобили – это универсалы. Причем универсалы продаются как в классической, так и в кросс-версии. Чаще всего россияне выбирали автомобили LADA Vesta с проверенным и надежным 1,6-литровым мотор – на долю таких машин приходится 86,5% от всех зарегистрированных машин. А вот 1,8-литровый двигатель выбрали лишь 13,5% жителей. Наиболее интересным здесь выглядит распределение между автомобилями с «механикой» и «автоматом». На долю первой трансмиссии приходится 86% от всех покупок, а вот АКПП выбирают лишь 14%. Если говорить о географии продаж, то наибольшее количество «Вест» зарегистрированы в Самарской области – 7,1% от общего количества. Вторая позиция у Татарстана с результатом 4,6%, а замыкает ТОП-3 Башкортостан – 4,2%. А вот Москва в рейтинге оказалась только 11-й. Ранее наш портал называл самые недорогие седаны на российском автомобильном рынке. В основном это машины, которые приезжают в РФ по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+