В BMW заявили, что, продолжая выпускать электромобили вместе с автомашинами на ДВС, они смогут добиться больших успехов
Ежегодная пресс-конференция BMW Group ознаменовала наступление электрического натиска: в этом году появятся седан i5 и iX2, а в 2024 году - i5 Touring. К 2028 году автопроизводитель намерен иметь как минимум шесть специализированных электромобилей на платформе Neue Klasse.
BMW Group на своей годовой пресс-конференции сообщила об увеличении доли электромобилей в своем автопарке. Компания планирует выпустить несколько новых электрокаров, включая седан i5, iX2 и i5 Touring на архитектуре Neue Klasse к 2028 году. MINI также расширяет свой ассортимент электромобилей, в том числе планируется выпуск второго поколения Cooper SE и электрического Countryman. Кроме того, новый полностью электрический кроссовер Aceman должен появиться на рынке в 2024 году.
Однако, BMW Group планирует сохранить двигатели внутреннего сгорания в своем автопарке. Технический директор Фрэнк Вебер объяснил, что использование как ДВС, так и EV-сегментов является "то, что делает BMW таким сильным". Седан, который дебютирует на платформе Neue Klasse в 2025 году, не означает конец для 3-й серии с обычным двигателем.
Компания также планирует разработать новое поколение 3-й серии с использованием двигателей внутреннего сгорания на основе обновленной платформы CLAR. Новые модели будут получать кодовые названия G50 и G51, для седана и универсала соответственно. Однако, компания намерена сохранять на рынке нынешние модели G20 и G21 в течение продолжительного времени.
BMW Group планирует, чтобы более 50% продаж автомобилей компании к концу десятилетия составляли электромобили. Таким образом, они стремятся укрепить свою позицию на рынке и стать одним из лидеров в производстве электромобилей.
Читайте также о том, что Czinger и Xtrac сумели создать единственную в мире КПП с помощью 3D печати.
По теме
Однако, BMW Group планирует сохранить двигатели внутреннего сгорания в своем автопарке. Технический директор Фрэнк Вебер объяснил, что использование как ДВС, так и EV-сегментов является "то, что делает BMW таким сильным". Седан, который дебютирует на платформе Neue Klasse в 2025 году, не означает конец для 3-й серии с обычным двигателем.
Компания также планирует разработать новое поколение 3-й серии с использованием двигателей внутреннего сгорания на основе обновленной платформы CLAR. Новые модели будут получать кодовые названия G50 и G51, для седана и универсала соответственно. Однако, компания намерена сохранять на рынке нынешние модели G20 и G21 в течение продолжительного времени.
BMW Group планирует, чтобы более 50% продаж автомобилей компании к концу десятилетия составляли электромобили. Таким образом, они стремятся укрепить свою позицию на рынке и стать одним из лидеров в производстве электромобилей.
Однако, компания не намерена полностью отказываться от ДВС в обозримом будущем, чтобы сохранить свою уникальность на рынке.
Читайте также о том, что Czinger и Xtrac сумели создать единственную в мире КПП с помощью 3D печати.