В BMW заявили, что, продолжая выпускать электромобили вместе с автомашинами на ДВС, они смогут добиться больших успехов

Ежегодная пресс-конференция BMW Group ознаменовала наступление электрического натиска: в этом году появятся седан i5 и iX2, а в 2024 году - i5 Touring. К 2028 году автопроизводитель намерен иметь как минимум шесть специализированных электромобилей на платформе Neue Klasse.

Комментировать
Поделиться:
В BMW заявили, что, продолжая выпускать электромобили вместе с автомашинами на ДВС, они смогут добиться больших успехов
BMW Group на своей годовой пресс-конференции сообщила об увеличении доли электромобилей в своем автопарке. Компания планирует выпустить несколько новых электрокаров, включая седан i5, iX2 и i5 Touring на архитектуре Neue Klasse к 2028 году. MINI также расширяет свой ассортимент электромобилей, в том числе планируется выпуск второго поколения Cooper SE и электрического Countryman. Кроме того, новый полностью электрический кроссовер Aceman должен появиться на рынке в 2024 году. 


Однако, BMW Group планирует сохранить двигатели внутреннего сгорания в своем автопарке. Технический директор Фрэнк Вебер объяснил, что использование как ДВС, так и EV-сегментов является "то, что делает BMW таким сильным". Седан, который дебютирует на платформе Neue Klasse в 2025 году, не означает конец для 3-й серии с обычным двигателем.

Компания также планирует разработать новое поколение 3-й серии с использованием двигателей внутреннего сгорания на основе обновленной платформы CLAR. Новые модели будут получать кодовые названия G50 и G51, для седана и универсала соответственно. Однако, компания намерена сохранять на рынке нынешние модели G20 и G21 в течение продолжительного времени.

BMW Group планирует, чтобы более 50% продаж автомобилей компании к концу десятилетия составляли электромобили. Таким образом, они стремятся укрепить свою позицию на рынке и стать одним из лидеров в производстве электромобилей.

 Однако, компания не намерена полностью отказываться от ДВС в обозримом будущем, чтобы сохранить свою уникальность на рынке.


bmw_g82_m4_m3_s58_engine-3-830x623.jpg

Читайте также о том, что Czinger и Xtrac сумели создать единственную в мире КПП с помощью 3D печати.

Премиальные кроссоверы и внедорожники с пробегом в РФ за 3 года растут в цене на 40%

На российском автомобильном рынке сложилась интересная ситуация. Сейчас автомобили с пробегом, купленные новыми в 2019 году, стоят дороже, чем на момент покупки.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» сравнили стоимости различных машин с пробегом с их рекомендованной ценой в 2019 году. Данные получились очень интересными. Главный вывод – лучшую остаточную стоимость имеют премиальные кроссоверы и внедорожники. Речь идет о марках BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche. Все дело в том, что они находятся в дефиците. Способов покупки таких машин 2 – либо параллельный импорт, либо обратить свой взор на подержанный рынок. Все это подталкивает к росту спроса, который оказывает влияние на конечную стоимость. В компании «Авилон. Автомобили с пробегом» говорят, что премиальные SUV с пробегом подорожали на 40%. Здесь называют несколько факторов – от возникшего дефицита до нестабильного курса валют. Если говорить о конкретных сегментах, то среди кроссоверов SUV-C на первом месте находится Audi Q3 – сейчас его можно купить за 121,5% от первоначальной стоимости 2019 года. Вторая позиция у BMW X2 с результатом 120,9%. Тройку лидеров замыкает еще один представитель немецкого автопрома – у Mercedes-Benz GLA результат составляет 114,4%. А вот находившиеся в ТОП-3 в прошлом году Volvo XC40 и Jeep Compass покинули позиции лидеров. Более крупные кроссоверы сегмента SUV-D еще больше прибавили в стоимости – так, за легендарный Mercedes-Benz G-Class сейчас просят 143,4% от цены 4-летней давности. Эта модель находится в большом дефиците. На второй строчке еще один премиальный немецкий автомобиль – у Porsche Macan остаточная стоимость составляет 122,3%. Замыкает тройку лидеров немецкий автомобиль Lexus NX – 119,9%. В сегменте SUV-E на первой позиции оказался стильный Porsche Cayenne -  его результат 139,6%. Вторая позиция достается BMW X5 – 133%, а «бронза» рейтинга у Audi Q8, результат которого достиг отметки в 131,4%. Среди самых больших премиальных внедорожников лидерство удерживает Lexus LX – остаточная стоимость в 133,9%. Вторая позиция за японским Infiniti QX80 – 129,5%. А тройку лидеров замыкает BMW X7 – его остаточная стоимость составляет 126,2%. Сейчас из новых автомобилей премиум-класса можно отметить только китайский Exeed. Однако потенциальные покупатели премиальных машин пока не готовы массово пересаживаться на китайские машины. Ранее наш портал рассказывал, что популярный кроссовер Toyota RAV4 в Китае стал доступнее на 5 тыс. долларов. Правда для получения скидки есть одно важное условие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+