Компания McLaren вернула себе Чарльза Сандерсона в качестве технического директора

Чарльз Сандерсон, которые ранее был главным инженером американской марки Rivian возвращается в британскую McLaren на должность технического директора. Чарльз ранее являлся начальником отдела разработки ПО британского автопроизводителя, прежде чем уйти в Rivian несколько лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren вернула себе Чарльза Сандерсона в качестве технического директора
McLaren Automotive сообщила, что назначила четырех новых членов в свой совет. Одним из них стал Чарльз Сандерсон, который ушел из британской компании некоторое время назад. Сандерсон являлся начальником компании по созданию ПО, когда он решил покинуть компанию несколько лет назад. В американском бренда он являлся пост начальником отдела по разработке ПО.

 С недавним назначением Сандерсон вернулся в McLaren в качестве главного технического директора. 

Сандерсон будет руководить новой технологической картой автопроизводителя и стратегией инноваций продуктов, говорится в пресс-релизе McLaren.

 
По словам представителя компании, который разговаривал с западными изданиями, решение Сандерсона покинуть Rivian было принято по его собственной воле. Однако это произошло в то время, когда у Rivian были проблемы с производством, и несколько топ-менеджеров покидали свои посты.

 Помимо Сандерсона, ключевыми участниками стартапа по производству электромобилей были Рэнди Франк, занимавший пост вице-президента по разработке кузовов и интерьеров, и Стив Гавронски, вице-президент по закупкам запчастей и цепочке поставок. Оба руководителя проработали в Rivian значительное время и уволились в начале 2023 года.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что руководство McLaren признало, что болид 2023 года вышел неудачным.  В прошлом сезоне команда на протяжении всего года боролась с «Альпин» за 4-е место в Кубке Конструкторов, а Ландо Норрис даже закончил одну из гонок на подиуме.

Крис Харрис считает BMW M3 Touring намного лучше, чем Audi RS4

BMW M3 Touring, возможно, просто лучший высокопроизводительный универсал в продаже.

Не секрет, что Крис Харрис любит высокопроизводительные универсалы, поэтому, когда ему недавно вручили ключи от M3 Touring, у него закружилась голова от вождения автомобиля, который, как он надеялся, будет построен в течение последних 25 лет.  Многие автолюбители, такие как Харрис, всегда хотели, чтобы BMW выпускала универсальную версию M3, поэтому, когда компания решила воплотить такой автомобиль в жизнь, немецкий автопроизводитель возлагал на него очень большие надежды. Автомобиль, похоже, так же хорош, как мы все надеялись. Как и седан, M3 Touring оснащен 3,0-литровым двигателем марки с двойным турбонаддувом, мощностью 503 л.с., сконфигурированным для соревнований. Харрис говорит, что кажется, что у автомобиля больше рычания, отмечая, что он быстро разгоняется и что крутящий момент на более высоких передачах особенно впечатляет. Силовой агрегат делает еще более впечатляющим тот факт, что M3 Touring может приводиться в движение как с задним, так и с полным приводом. Харрис проводит большую часть времени на трассе, управляя автомобилем в режиме заднего привода, что позволяет ему совершать великолепные заносы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также хороша, хотя ветеран-рецензент отмечает, что она может немного колебаться при переключении на пониженную передачу. Харрис предполагает, что самая впечатляющая часть M3 Touring - это шасси. Он говорит, что это представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью поколения F80 и значительно комфортнее на дороге.  На самом деле, водить его так приятно, что, по его словам, он намного превосходит Audi RS4 Avant текущего поколения. Читайте также о том, что Cadillac переманивает владельцев Tesla на тест-драйвы в Superchargers в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+