Cadillac переманивает владельцев Tesla на тест-драйвы в Superchargers в Китае
На фотографиях показан Cadillac Lyriq, припаркованный рядом с зарядной станцией Tesla.
Сообщается, что представители Cadillac обращаются к владельцам Tesla в Китае за бесплатными тест–драйвами своего нового полностью электрического кроссовера Lyriq с довольно агрессивной тактикой, которая выводит электромобили GM прямо в сердце экосистемы Tesla - станции Supercharger.
Согласно сообщению в Твиттере Джея из Шанхая, который опубликовал несколько фотографий и видео такой встречи, представители Cadillac ждали владельцев Tesla в Lyriq, который был довольно неуклюже припаркован на зарядной станции.
Lyriq - первый серийный полностью электрический автомобиль Cadillac, и, похоже, представители компании делают все возможное, чтобы привлечь новых клиентов. Производство Lyriq началось в марте 2022 года, но за весь 2022 год Cadillac удалось поставить в Соединенные Штаты всего 122 единицы, в то время как в Китае поставки начались только в декабре прошлого года, когда продажи в этой части мира только начали набирать обороты.
Напротив, в 2022 году Tesla продала в Китае более 430 000 автомобилей, что означает, что General Motors еще многое предстоит наверстать, если она хочет конкурировать с Tesla в Китае.
Читайте также о том, что новый онлайн-конфигуратор Aston Martin позволяет собрать кроссовер DBX в гараже F1.
По теме
Согласно сообщению в Твиттере Джея из Шанхая, который опубликовал несколько фотографий и видео такой встречи, представители Cadillac ждали владельцев Tesla в Lyriq, который был довольно неуклюже припаркован на зарядной станции.
Lyriq - первый серийный полностью электрический автомобиль Cadillac, и, похоже, представители компании делают все возможное, чтобы привлечь новых клиентов. Производство Lyriq началось в марте 2022 года, но за весь 2022 год Cadillac удалось поставить в Соединенные Штаты всего 122 единицы, в то время как в Китае поставки начались только в декабре прошлого года, когда продажи в этой части мира только начали набирать обороты.
Напротив, в 2022 году Tesla продала в Китае более 430 000 автомобилей, что означает, что General Motors еще многое предстоит наверстать, если она хочет конкурировать с Tesla в Китае.
Кроме того, Tesla применила массовое снижение цен, что привело к тотальной ценовой войне между ведущими брендами в Китае, но до сих пор Cadillac оставался в стороне.
Читайте также о том, что новый онлайн-конфигуратор Aston Martin позволяет собрать кроссовер DBX в гараже F1.