Компания Polestar выпустит более быстрый электромобиль Polestar 2 21 марта 2023 года

Электромобиль выглядит как обновленная версия Polestar 2 BST 270.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar выпустит более быстрый электромобиль Polestar 2 21 марта 2023 года
 После премьеры обновленного Polestar 2 в январе автопроизводитель собирается представить производительную версию 21 марта 2023 года. В соцсетях тизерили, что электромобиль выглядит почти идентично прошлогоднему выпуску Polestar 2 BST 270.

 Polestar опубликовала объявление в Twitter и Instagram, сопроводив его фотографией. Видна только часть профиля и мельком передняя часть кузова. При этом очевидно, что новая модель основана на Polestar 2 BST 270.

  На снимке в профиль видны окрашенные в черный цвет 21-дюймовые легкосплавные диски от BST, обутые в шины Pirelli P Zero 245/35R21 и скрывающие за ними позолоченные тормозные суппорты Brembo. Внешний вид выглядит так, будто авто окрашено в цвет Thunder из палитры Polestar со сплиттером в цвет кузова и отделкой колесных арок, а также более темными полосами на капоте. В черной решетке могут быть некоторые изменения, но на видео их трудно заметить.

Все вышеупомянутые особенности указывают на Polestar 2 BST 270. Последний дебютировал в июне 2022 года, т.е. через год после аналогичного концепта с ограниченным производством в 270 авто, зарезервированных для Европы, Северной Америки и Китая.
  Последующая разработка BST может стать доступной для большего количества рынков. Она получит выгоду из достижений, которые представлены обновленным Polestar 2. К ним относятся новый аккумуляторный блок емкостью 82 кВтч от CATL, обеспечивающий больший запас хода и более высокую скорость зарядки, и новые электродвигатели. Последний мог производить больше, чем у BST 470 л.

  Специальное предложение ограниченного производства уже было оукомплектовано заниженной подвеской, пружинами на 20% жестче, изготовленными на заказ регулируемыми в двух направлениях амортизаторами Öhlins и передней распоркой. При этом еще есть возможности для улучшения модели.

 Ответы на все наши вопросы станут озвучены через несколько дней во время официального дебюта еще неназванной модели Polestar 2.

Polestar-2-Teaser-Compared-To-Polestar-2-BST-270-2048x750.webp

  Читайте также о том, что гиперкар Polestar в стиле автомобилей 1920-х годов представлен на рендерах.

Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M4 в версии DTM Championship Edition

Один из самых редких BMW M4 F82 стал еще более уникальным благодаря тюнинг-ателье Manhart.

 Еще в 2016 году BMW выпустила ограниченное количество 200 экземпляров M4 DTM Champion Edition в честь титула Марко Виттманна. Несмотря на редкость, владелец хотел чего-то более особенного, поэтому он доверил Manhart обновить его до «единственной в своем роде» спецификации с большей мощностью и уникальной окраской.  Manhart MH4 GTR Malboro визуально отличается ливреей Malboro Motorsport с красно-черной графикой на кузове с отделкой Alpine White. M4 DTM Champion Edition поставлялся с завода с большим количеством карбоновых аэродинамических компонентов. Но Manhart пошла дальше, добавив более выраженный сплиттер, карбоновый капот в стиле GTS, увеличенный диффузор со стоп-сигналом в стиле F1, четыре карбоновых выхлопных трубы, а также кромка спойлера в сочетании с еще большим задним крылом.    Тюнер выбрал новый комплект 20-дюймовых колесных дисков Manhart Concave One, обутых в шины Michelin размером 255/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади. Manhart сохранил стандартную настройку шасси и стандартные углеродно-керамические тормоза M M4 предыдущего поколения.  Трансмиссия усилена благодаря новым турбонагнетателям, промежуточному охладителю CSF, алюминиевым нагнетательным трубам, карбоновому впуску ARMAspeed, перенастроенному блоку управления двигателем и выхлопной системе из нержавеющей стали с гоночными водосточными трубами. В результате 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 698 л.с. и крутящий момент 980 Нм. Это представляет собой значительное увеличение мощности на 205 л.с. и 380 Нм по сравнению с оригинальным M4 DTM Champion Edition, который имел характеристики, идентичные M4 GTS.  В спартанском интерьере спецверсии уже были красивые карбоновые ковши от Recaro, каркас безопасности, сочетание кожи и алькантары, акценты из углеродного волокна и ремешки цвета М вместо дверных ручек. Manhart только добавил свой значок на руль и дополнительный дисплей Awron, установленный в одном из вентиляционных отверстий.   Обратите внимание, что это не первая версия DTM Champion Edition, модифицированная Manhart, поскольку еще один экземпляр был завершен в 2020 году.   Читайте также о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+