Зиновьев назвал Mitsubishi Xpander альтернативой китайским кроссоверам по разумной цене
На российском рынке можно купить достойный аналог паркетникам из Китая. Речь пойдет о японской модели Mitsubishi Xpander.
Иномарки из Китая, которые заполонили российский рынок с 2023 года, можно заменить японскими кроссоверами. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев считает Xpander отличным вариантом для приобретения в ценовой категории от 1 млн 700 тысяч до 2 млн 700 тысяч рублей.
Xpander от концерна Mitsubishi создавался для авторынка Азии. Эта модель производится на индонезийском автозаводе на протяжении пяти лет, поэтому успела зарекомендовать себя по ряду показателей.
Кроссовер приводится в движение атмосферным агрегатом 4A91 с рабочим объемом на 105 л.с. Этот двигатель получил цепной привод ГРМ и один явный недостаток, который не затронет первого собственника машины после покупки у авто без пробега. Имеется в виду избыточное потребление моторного масла. Эта проблема появляется при пробеге от 100 000 километров.
Это случается из-за того, что маслосъемные колпачки утрачивают свои первозданные свойства. В итоге кольца не справляются со своей задачей. При появлении масложора собственникам приходится регулярно следить, чтобы мотор не страдал из-за нехватки моторного масла. Иначе может произойти проворот вкладышей.
В роли трансмиссии в этом японском кроссовере применяется проверенная временем автоматическая коробка передач Aisin. Версии с МКПП на российском рынке не продаются.
Читайте также о том, что концерн Mitsubishi готовится выпустить 16 новых автомашин в предстоящие 5 лет.
По теме
Xpander от концерна Mitsubishi создавался для авторынка Азии. Эта модель производится на индонезийском автозаводе на протяжении пяти лет, поэтому успела зарекомендовать себя по ряду показателей.
Клиренс кроссовера составляет 225 мм. Модель представляет из себя лифтованный компактный минивэн с системой переднего привода. В ряде государств такая модель известна под названием Nissan Livina.
Кроссовер приводится в движение атмосферным агрегатом 4A91 с рабочим объемом на 105 л.с. Этот двигатель получил цепной привод ГРМ и один явный недостаток, который не затронет первого собственника машины после покупки у авто без пробега. Имеется в виду избыточное потребление моторного масла. Эта проблема появляется при пробеге от 100 000 километров.
Это случается из-за того, что маслосъемные колпачки утрачивают свои первозданные свойства. В итоге кольца не справляются со своей задачей. При появлении масложора собственникам приходится регулярно следить, чтобы мотор не страдал из-за нехватки моторного масла. Иначе может произойти проворот вкладышей.
В роли трансмиссии в этом японском кроссовере применяется проверенная временем автоматическая коробка передач Aisin. Версии с МКПП на российском рынке не продаются.
Читайте также о том, что концерн Mitsubishi готовится выпустить 16 новых автомашин в предстоящие 5 лет.