Тюнинг-ателье TechArt представило 800-сильный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S

Мастера ателье Techart сделали из модели Porsche 911 Turbo S продуктивный 788-сильный GTstreet R в наилегчайшем весе.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье TechArt представило 800-сильный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S
 Облегченный, модифицированный и настроенный для большей мощности, GTstreet R Flyweight 1 из 19 готов к треку или дороге. Немецкое тюнинг-ателье Techart представило ограниченную версию Porsche 911 Turbo S, вдохновленную автоспортом. Всего выпущено всего 19 экземпляров GTstreet R Flyweight.

 Techart предоставляет 911 Turbo S пакет обновлений Powerkit TA092/T2.1, который добавляет оптимизированные турбонагнетатели, спортивные воздушные фильтры, воздушные клапаны и программное обеспечение для настройки. В сумме это составляет 788 л.с. и 950 Нм.

Тюнер говорит, что это хорошо, когда автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Чтобы держать все это под контролем, он также добавляет койловерную подвеску Öhlins и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Для более высоких скоростей GTstreet R Flyweight помогает его тщательно переработанный аэродинамический пакет. Это включает в себя фиксированный передний сплиттер из углеродного волокна, боковые воздушные ребра и карбоновую панель под кузовом, которые помогают значительно увеличить прижимную силу, утверждает Techart.

2023-Porsche-911-Turbo-S-Techart-GTstreet-R-Flyweight-22.webp

 Переднее крыло из углеродного волокна с расширителями колесных арок имеет более заметные воздухозаборники, а заднее крыло - оптимизированную по весу основу из углеродного волокна. Угол верхнего крыла можно отрегулировать, чтобы сбалансировать требования к прижимной силе и сопротивлению.
Передняя крышка и задняя крышка воздухозаборника заменены деталями из углеродного волокна, а их замки капота заменены быстросъемными защелками. Легкое заднее стекло из поликарбоната также помогает машине сбрасывать вес.

  Уменьшение веса продолжается и в салоне. Передние сиденья поменяли на сиденья Recaro Podium CF Performance, чьи каркасы из углеродного волокна весят всего 4,9 кг. Специальные колодки напечатаны на 3D-принтере.

Его публичный дебют состоится 21 марта на Бангкокском международном автосалоне. Сбор заказов на GTstreet R Flyweight уже открыт для покупки всего 19 экземпляров.

2023-Porsche-911-Turbo-S-Techart-GTstreet-R-Flyweight-18.webp

  Читайте также о том, что компания Porsche продает свои активы в РФ и уходит из страны минимум до 2028 года.
18 Марта, 2023 г.

Автомобили Skoda Superb и Kodiaq сменят поколение во второй половине 2023 года

Оставшаяся часть 2023 года будет для Skoda довольно напряженной, поскольку чешский автопроизводитель, входящий в состав Volkswagen Group, намерен выпустить несколько обновленных или новых моделей.

 Первоочередной задачей является обновление малолитражного кроссовера Kamiq и компактного хэтчбека Scala в середине цикла с обновлением дизайна внутри и снаружи. Большой электрический внедорожник Enyaq породит флагманскую комплектацию Laurin & Klement.  Под зеленой крышкой скрывается предстоящий электромобиль Elroq, расположенный ниже Enyaq. Его нельзя путать его с аналогом недавно представленного VW ID от Skoda. Все они не появятся на рынке до 2025 года. Больше подробностей об электрических моделях появится во время мероприятия Explore More 2.0 в апреле.  Во второй половине года Skoda собирается представить Superb и Kodiaq следующего поколения с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. В то время как первый был доступен как гибрид в течение нескольких лет, последний еще не получил порт для зарядки. Стоит отметить, что Superb больше не будет производиться в Чешской Республике, поскольку производство переносится в Братиславу, где он будет собираться вместе с механически родственным VW Passat следующего поколения.  Те, кто интересуется обновленной Octavia, должны знать, что самый продаваемый продукт Skoda должен быть обновлен в 2024 году. В долгосрочной перспективе к 2026 году выйдут три электромобиля: Elroq, автомобиль начального уровня, который заменит Citigo-e iV, и семиместный внедорожник, представленный концептом Vision 7S.     Что касается результатов компании за 2022 год, то она поставила 731 300 автомобилей, что на 16,7% меньше, чем годом ранее. Падение было вызвано несколькими факторами: нехватка полупроводников, проблемы с цепочкой поставок и вторжение России в Украину. Германия была крупнейшим единым рынком Skoda с 134 300 единицами, за ней следовали Чехия с 71 200 автомобилями и Индия с 51 900 автомобилей.  Octavia оставалась лидером продаж с 141 100 экземплярами, в то время как Kamiq был вторым с 96 300 авто, а Kodiaq занимал третье место с 94 500 машинами. Fabia почти добралась до подиума: в течение прошлого года было поставлено 92 700 супермини.   Читайте также о том, что следующее поколение кроссовера Skoda Kodiaq засветилось на шпионских фотоснимках в Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+