Новости в мире / 17 Марта, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал, как проехать на автомобиле большую лужу без серьезных последствий


Автомобильный эксперт Алексей Хресин при общении с редакций iReactor дал советы по вопросу проезда больших разливов воды на проезжей части. Также он сообщил, как отличить гидроудар от обычного попадания воды.

 Весной асфальтовое покрытие портится, из-за чего образуются ямы и неровности, которые заполняются водой при мартовском таянии снегов. Усугубляют положение и дожди. Даже при проезде по знакомой дороге стоит ждать подвохов. Особенно если встречный автомобиль забрызгает фронтальное стекло водой или грязью.

По теме






 В этой ситуации эксперт советует удерживать руль в прямом положении, не давить на тормоз, а плавно сбавлять скорость. В ближайшие секунды ситуация стабилизируется, отметил Хресин.

При езде по глубокой луже нужно плавно снижать скорость. Это поможет оценить безопасность проезда.
Если автомобиль преодолел лужу без каких-либо сложностей, значит, гидроудара не было. Силовая установка не подверглась риску получить повреждение. При этом заводить легковушку в глубокой луже не стоит. Придется выталкивать авто с этого участка дороги, сообщает в портал iReactor.

 При намокшем фильтрующем элементе стоит сделать вывод о произошедшем гидроударе. В этой ситуации придется вызывать эвакуатор. Когда фильтр остался сухим, очевидно, что вода попала на электрику. Следует просушить провода проводки и пройтись по ним средством WD-40.



  Читайте также о том, что специалисты авторынка назвали главные критерии для приобретения автомобиля с пробегом в этом году.