Автоэксперт Алексей Хресин рассказал, как проехать на автомобиле большую лужу без серьезных последствий

Автомобильный эксперт Алексей Хресин при общении с редакций iReactor дал советы по вопросу проезда больших разливов воды на проезжей части. Также он сообщил, как отличить гидроудар от обычного попадания воды.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Алексей Хресин рассказал, как проехать на автомобиле большую лужу без серьезных последствий
 Весной асфальтовое покрытие портится, из-за чего образуются ямы и неровности, которые заполняются водой при мартовском таянии снегов. Усугубляют положение и дожди. Даже при проезде по знакомой дороге стоит ждать подвохов. Особенно если встречный автомобиль забрызгает фронтальное стекло водой или грязью.

 В этой ситуации эксперт советует удерживать руль в прямом положении, не давить на тормоз, а плавно сбавлять скорость. В ближайшие секунды ситуация стабилизируется, отметил Хресин.

При езде по глубокой луже нужно плавно снижать скорость. Это поможет оценить безопасность проезда.
Если автомобиль преодолел лужу без каких-либо сложностей, значит, гидроудара не было. Силовая установка не подверглась риску получить повреждение. При этом заводить легковушку в глубокой луже не стоит. Придется выталкивать авто с этого участка дороги, сообщает в портал iReactor.

 При намокшем фильтрующем элементе стоит сделать вывод о произошедшем гидроударе. В этой ситуации придется вызывать эвакуатор. Когда фильтр остался сухим, очевидно, что вода попала на электрику. Следует просушить провода проводки и пройтись по ним средством WD-40.

290621_13.jpg

  Читайте также о том, что специалисты авторынка назвали главные критерии для приобретения автомобиля с пробегом в этом году.

Китайская компания XPeng в прошлом квартале получила чистые убытки в размере $342 млн

В минувшем квартале компания XPeng отчиталась о чистых убытках в размере 342 млн долларов. Выручка китайского производителя электрокаров снизилась на 40 % до 746 миллионов. В текущем квартале марка ждет снижения объёмов поставок электрокаров на 48%, если сравнивать с прошлым годом.

В прошлом году марка XPeng продала 120 757 электрокаров, это в 2 раза меньше, чем планировал автопроизводитель. За год акции марки подешевели на 80%. Компании пришлось даже перенести срок выхода на операционную безубыточность на 2025 год. В 1 квартале 2023-го XPeng планирует передать в руки покупателей от 18 000 до 19 000 автомобилей. Ожидаемая выручка - 580 - 610 млн долларов. Это на 45% ниже, чем компания заработала за аналогичный период 2022 года. В количественном выражении поставки электромобилей снизятся на 48%, если смотреть на цифры первых трёх месяцев 2022-го.  Аналитики Bloomberg Intelligence считают, что в ближайшие полтора‒два года потребность выпускать новые электрокары и расширять производство негативно отразится на прибыльности XPeng. А ещё марка вынуждена делать скидки на свои электрокары, чтобы не отставать от Tesla, и искать ресурсы для выхода на заграничные авторынки. Ранее стало известно, что немецкая марка Porsche продает свои активы в РФ и уходит из страны минимум до 2028 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+