В Петербурге спрос на новые автомобили вырос на 54 процента в феврале 2023 года

Питерские автолюбители стали активнее приобретать модели машин без пробега. Положительная динамика наметилась в конце минувшей зимы.

Комментировать
Поделиться:
В Петербурге спрос на новые автомобили вырос на 54 процента в феврале 2023 года
 Показатель эффективности заключения договоров на покупку новых автомашин в Санкт-Петербурге увеличился на 54% по отношению к предшествующему месяцу 2023 года. Эксперты Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика» отметили, что это лучший итог в течение двух последних лет.

 Получившийся показатель высчитывался с учетом подписанных и расторгнутых договоров при оформлении сделки на машины без пробега на протяжении всего февраля. Концерн из Китая Chery оказался лидером по подписанным контрактам. Его доля присутствия на питерском рынке выросла на 16%. Отечественная марка LADA смогла нарастить количество проданных легковушек на 10%.

Повышение продаж произошло и у дилерских компаний китайских марок Omoda, Exeed и Haval. Бренды Renault и Hyundai также показали высокие результаты: прибавку 8% и 6% соответственно. При этом на 2-3% от питерского рынка потеряли концерны Mazda, Volkswagen, BMW, KIA и Ford с коммерческими моделями машин.

Аналитики зафиксировали, что повышенный спрос на машины в феврале можно объяснить намерением водителей успеть купить новое авто по госпрограммам, лимиты на которые к концу зимы почти исчерпали себя. Также выбор иномарок из Китая на дилерских складах оказался причиной ажиотажного спроса автолюбителей.
В первый месяц весны ожидается спад процента подписанных договоров на покупку машин. Речь идет о снижении примерно на 5% по отношению к февралю 2023 года.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что в Новосибирске тольяттинский бренд LADA и марки из Китая подмяли под себя весь автомобильный рынок в текущем году.

Компания Bugatti тратит не менее 600 часов на покраску одного автомобиля Bugatti Chiron

Мастерам Bugatti требуется 200 часов работы, прежде чем первый цвет коснется кузова гиперкара Bugatti Chiron.

 Чтобы создать почти идеальную окраску своих очень дорогих гиперкаров, итальянский автопроизводитель тратит от 600 до 700 часов на покраску каждого автомобиля и выполняет требования своих требовательных клиентов.  По словам специалистов по окраске, покраска гиперспортивного автомобиля Bugatti требует не только невероятного опыта, но также приверженности и амбиций, чтобы всегда соответствовать высоким стандартам качества бренда, неделя за неделей, машина за машиной.  Еще до нанесения первого слоя грунтовки специалисты Bugatti проверяют каждую панель на наличие дефектов. Нет смысла пытаться добиться идеальной покраски, если металл имеет дефекты, поэтому специалисты проверяют его на наличие крошечных ямок и дефектов еще до того, как разберут краскопульт. После безупречной отделки кузовных панелей мастера наносят первоначальный слой грунтовки, который затем шлифуют до идеальной гладкости, чтобы предотвратить образование даже незаметных волн, неровностей или ямок.   Только это занимает 100 часов. Потребуется еще 100 часов, прежде чем можно будет нанести первый слой цвета. Перед этим художники наносят прозрачный слой и шлифуют его, а затем снова наносят прозрачный слой и снова шлифуют, чтобы придать финальному цвету глубину и богатство.  После нанесения цветов каждая панель осматривается и проверяется на наличие расхождений. Если панель хотя бы на тон темнее остальных, ее возвращают в ателье для перекраски. Bugatti говорит, что обеспечение одинакового цвета на разных панелях является серьезной проблемой, потому что они иногда красят металл, а иногда — углеродное волокно, поэтому его мастера не торопятся, совершенствуя каждую панель.  Но даже тогда процесс не завершен. После того, как краска соответствует стандартам автопроизводителя, ее полируют в течение четырех дней, чтобы гарантировать, что полировка будет абсолютно идеальной. Затем его исследуют в световом туннеле Bugatti в течение десяти часов, чтобы проверить на наличие мельчайших дефектов, и все это в стремлении создать лакокрасочное покрытие, достойное художника.   Читайте также о том, что компания Bugatti хочет сделать свои гиперкары идеальнее и нанимает метролога.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+