Компания Bugatti тратит не менее 600 часов на покраску одного автомобиля Bugatti Chiron
Мастерам Bugatti требуется 200 часов работы, прежде чем первый цвет коснется кузова гиперкара Bugatti Chiron.
Чтобы создать почти идеальную окраску своих очень дорогих гиперкаров, итальянский автопроизводитель тратит от 600 до 700 часов на покраску каждого автомобиля и выполняет требования своих требовательных клиентов.
По словам специалистов по окраске, покраска гиперспортивного автомобиля Bugatti требует не только невероятного опыта, но также приверженности и амбиций, чтобы всегда соответствовать высоким стандартам качества бренда, неделя за неделей, машина за машиной.
Еще до нанесения первого слоя грунтовки специалисты Bugatti проверяют каждую панель на наличие дефектов. Нет смысла пытаться добиться идеальной покраски, если металл имеет дефекты, поэтому специалисты проверяют его на наличие крошечных ямок и дефектов еще до того, как разберут краскопульт.
После безупречной отделки кузовных панелей мастера наносят первоначальный слой грунтовки, который затем шлифуют до идеальной гладкости, чтобы предотвратить образование даже незаметных волн, неровностей или ямок.
Только это занимает 100 часов. Потребуется еще 100 часов, прежде чем можно будет нанести первый слой цвета. Перед этим художники наносят прозрачный слой и шлифуют его, а затем снова наносят прозрачный слой и снова шлифуют, чтобы придать финальному цвету глубину и богатство.
После нанесения цветов каждая панель осматривается и проверяется на наличие расхождений. Если панель хотя бы на тон темнее остальных, ее возвращают в ателье для перекраски. Bugatti говорит, что обеспечение одинакового цвета на разных панелях является серьезной проблемой, потому что они иногда красят металл, а иногда — углеродное волокно, поэтому его мастера не торопятся, совершенствуя каждую панель.
Но даже тогда процесс не завершен. После того, как краска соответствует стандартам автопроизводителя, ее полируют в течение четырех дней, чтобы гарантировать, что полировка будет абсолютно идеальной. Затем его исследуют в световом туннеле Bugatti в течение десяти часов, чтобы проверить на наличие мельчайших дефектов, и все это в стремлении создать лакокрасочное покрытие, достойное художника.
Читайте также о том, что компания Bugatti хочет сделать свои гиперкары идеальнее и нанимает метролога.